Для среденего школьного возраста характерно
(*ответ*) Формирование «Я-концепции»
(*ответ*) Приобретение способности к теоретическому мышлению
Игровая деятельность
Рефлексия
Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста – это
(*ответ*) Созревание
Развитие
Взросление
Психическое развитие
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, – это
(*ответ*) Психическое развитие
Развитие
Эволюция
Созревание
Зигзагообразность развития - это
(*ответ*) Сочетание процессов эволюции и инволюции
Зона ближайшего развития
Закономерное изменение психических процессов во времени
Периоды резких качественных изменений
Из перечисленного к общим познавательным способностям относятся:
(*ответ*) Мыслительные
(*ответ*) Креативные
Психомоторные
Общая работоспособность
Из перечисленного к общим познавательным способностям относятся:
(*ответ*) Аттенционные
(*ответ*) Мнемические
Способность к саморегуляции
Общая работоспособность
Из перечисленного к общим познавательным способностям относятся:
(*ответ*) Речевые
(*ответ*) Перцептивные
Психомоторные
Общая работоспособность
Изменение или функционирование системы, сопровождающееся появлением нового качества (возникновением качественных новообразований), называется
(*ответ*) Развитием
Эволюцией
Созреванием
Прогрессом
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, называются
(*ответ*) Учебными способностями
Природными задатками
Интеллектом
Умственными способностями
Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе предполагает
(*ответ*) Уровень развития основных познавательных функций
(*ответ*) Запас конкретных знаний и способов оперирования ими
Определенный уровень развития мотивационной сферы
Умение подчинять свое поведение законам детских групп
К психическому развитию относятся процессы формирования
(*ответ*) Восприятия
(*ответ*) Внимания
Слуха
Зрения