Возможность выразить в слове результат работы, способы, приемы, с помощью которых этот результат был найден, - это показатель такого качества мышления, как
(*ответ*) Осознанность
Критичность
Самостоятельность
Стабильность
Возрастная норма развития – это средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных
(*ответ*) На случайной основе
Специальным образом
По антропометрическим данным
По физиологическим показателям
Возрастные интервалы индивидуального развития, при прохождении которых внутренние структуры наиболее чувствительны к специфическим влияниям окружающего мира, – это
(*ответ*) Сензитивные периоды развития
Молодость
Пубертатный период развития
Зрелость
Возрастные периоды, на которые приходится вершина развития внимания, - это
(*ответ*) Юность
(*ответ*) Зрелость
Младший школьный возраст
Старость
Выделяется несколько уровней функционирования психологической службы в сфере образования. Предполагается оказание прямой психологической помощи всем нуждающимся в ней учащимся и консультация персонала школы по вопросам психологии развития на
(*ответ*) Третьем этапе
Втором этапе
Первом этапе
Четвертом этапе
Выделяется несколько уровней функционирования психологической службы в сфере образования. Работа направлена как на тех учащихся, которым необходимо специальное обучение, так и на тех, кто имеет умеренно выраженные учебные и поведенческие проблемы на
(*ответ*) Втором этапе
Первом этапе
Третьем этапе
Четвертом этапе
Выделяется несколько уровней функционирования психологической службы в сфере образования. Тестирование с целью выявления учащихся, нуждающихся в специальном обучении, производится на
(*ответ*) Первом этапе
Втором этапе
Третьем этапе
Четвертом этапе
Высшие психические функции у человека сначала формируются
(*ответ*) В совместной деятельности, сотрудничестве, общении с другими людьми
В результате применения специальных компьютерных программ
Посредством самостоятельной работы человека над собой
Независимо от социальной ситуации развития, благодаря генетическим предпосылкам
Для обозначения качественного своеобразия соотношений условий социальной среды и внутренних условий формирования личности на каждом возрастном этапе ее развития, Л.С.Выготский ввел понятие
(*ответ*) Социальной ситуации развития
Социального сообщества
Ситуации личностного развития
Совокупности внешних факторов развития
Для среденего школьного возраста характерно
(*ответ*) Приобретение способности к теоретическому мышлению
(*ответ*) Новый уровень самосознания
Рефлексия
Игровая деятельность
Для среденего школьного возраста характерно
(*ответ*) Новый уровень самосознания
(*ответ*) Формирование «Я-концепции»
Рефлексия
Игровая деятельность