Помощь в обеспечении развития здоровой личности, коррекция разного рода затруднений в развитии личности, проблемы профессиональной ориентации – это основное содержание
(*ответ*) Психологической службы
Юридической службы
Медицинской службы
Организационной службы
Проведение научных исследований по проблемам методологии и теории практической психологии образования предполагает
(*ответ*) Научный аспект психологической службы образования
Прикладной аспект психологической службы образования
Практический аспект психологической службы образования
Организационный аспект психологической службы образования
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется
(*ответ*) Мотивом
Целью
Задачей
Уровнем притязаний
Автором утверждения, что обучение «ведет» за собой развитие является
(*ответ*) Л.С. Выготский
И.П. Павлов
С.Л. Рубинштейн
Ж. Пиаже
Аспект психологической службы образования, включающий в себя создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы по содержательным и организационным вопросам, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов, – это
(*ответ*) Организационный аспект
Научный аспект
Прикладной аспект
Практический аспект
Аспект психологической службы образования, предполагающий использование психологических знаний работниками образования, - это
(*ответ*) Прикладной аспект
Научный аспект
Практический аспект
Организационный аспект
Аффилиация – это
(*ответ*) Мотив желательности общения
Мотив учебной деятельности
Мотив познавательной деятельности
Мотив профессиональной деятельности
В том случае, когда говорят о том, что развитие совершенно не зависит от обучения и определяется задатками и естественным созреванием, - это составляет содержание
(*ответ*) Биологизаторского подхода
Социологизаторского подхода
Комплексного подхода
Бихевиориального подхода
Взаимодействие ребенка со своим социальным окружением (по Л.С. Выготскому), воспитывающим и обучающим приводит к возникновению
(*ответ*) Возрастных новообразований
Возрастного созревания
Функционального обучения
Физиологического научения
Взаимодействие ребенка со своим социальным окружением (по Л.С. Выготскому), воспитывающим и обучающим приводит к возникновению
(*ответ*) Возрастных новообразований
Возрастного созревания
Функционального обучения
Физиологического научения