Цели - ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов:
(*ответ*) да
нет
Эмоции тесно связаны с мотивами учащихся и выражают возможность реализации учащимися имеющихся у них мотивов и поставленных целей:
(*ответ*) да
нет
Эмоция (от лат. emovere - возбуждать, волновать) - направленность школьника, характеризующая его отношение к действительности, к фактам общественной и личной жизни:
(*ответ*) нет
да
Эмоция - переживание человеком своего отношения к действительности, к фактам общественной и личной жизни:
(*ответ*) да
нет
Аспект психологической службы образования, который обеспечивают непосредственно практические психологи детских садов, школ и других образовательных учреждений, задача которых – работать с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями для решения тех или иных конкретных проблем, – это
(*ответ*) Практический аспект
Научный аспект
Организационный аспект
Прикладной аспект
В подростковом возрасте на первый план выступает
(*ответ*) Общение со сверстниками
Общение с преподавателями
Общение с родителями
Общение с животными
В связи с возникающими в ранней юности проблемами перспективного жизненного самоопределения в старшем школьном возрасте приобретает существенное значение
(*ответ*) Общение со взрослыми
Общение с животными
Общение со сверстниками
Темперамент
Важный этап психодиагностической работы психолога – формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности ребенка, – это
(*ответ*) Психологический диагноз
Медицинское заключение
Эпикриз
Анамнез
Дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает – учителям, воспитателям, родителям, - это
(*ответ*) Задача психодиагностики
Задача психокоррекции
Задача психопрофилактики
Задача психотерапии
Начало развития школьной психологической службы связано с именами таких ученых, как
(*ответ*) А. Г. Асмолов, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович
З. Фрейд, К. Юнг, Э. Фромм
О. Конт, Б.М. Теплов, Ч. Дарвин
Ф. Гальтон, А. Фрейд, Ч. Спирмен
Начинает овладевать рефлексией, т. е. способностью рассматривать и оценивать собственные действия, умением анализировать содержание и процесс своей мыслительной деятельности
(*ответ*) Младший школьник
Старший школьник
Подросток
Юноша
Полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах онтогенеза составляет основу
(*ответ*) Психического здоровья
Физического здоровья
Самостоятельности
Темперамента