Цели - ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов:
 (*ответ*) да
 нет
Эмоции тесно связаны с мотивами учащихся и выражают возможность реализации учащимися имеющихся у них мотивов и поставленных целей:
 (*ответ*) да
 нет
Эмоция (от лат. emovere - возбуждать, волновать) - направленность школьника, характеризующая его отношение к действительности, к фактам общественной и личной жизни:
 (*ответ*) нет
 да
Эмоция - переживание человеком своего отношения к действительности, к фактам общественной и личной жизни:
 (*ответ*) да
 нет
Аспект психологической службы образования, который обеспечивают непосредственно практические психологи детских садов, школ и других образовательных учреждений, задача которых – работать с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями для решения тех или иных конкретных проблем, – это
 (*ответ*) Практический аспект
 Научный аспект
 Организационный аспект
 Прикладной аспект
В подростковом возрасте на первый план выступает
 (*ответ*) Общение со сверстниками
 Общение с преподавателями
 Общение с родителями
 Общение с животными
В связи с возникающими в ранней юности проблемами перспективного жизненного самоопределения в старшем школьном возрасте приобретает существенное значение
 (*ответ*) Общение со взрослыми
 Общение с животными
 Общение со сверстниками
 Темперамент
Важный этап психодиагностической работы психолога – формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности ребенка, – это
 (*ответ*) Психологический диагноз
 Медицинское заключение
 Эпикриз
 Анамнез
Дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает – учителям, воспитателям, родителям, - это
 (*ответ*) Задача психодиагностики
 Задача психокоррекции
 Задача психопрофилактики
 Задача психотерапии
Начало развития школьной психологической службы связано с именами таких ученых, как
 (*ответ*) А. Г. Асмолов, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович
 З. Фрейд, К. Юнг, Э. Фромм
 О. Конт, Б.М. Теплов, Ч. Дарвин
 Ф. Гальтон, А. Фрейд, Ч. Спирмен
Начинает овладевать рефлексией, т. е. способностью рассматривать и оценивать собственные действия, умением анализировать содержание и процесс своей мыслительной деятельности
 (*ответ*) Младший школьник
 Старший школьник
 Подросток
 Юноша
Полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах онтогенеза составляет основу
 (*ответ*) Психического здоровья
 Физического здоровья
 Самостоятельности
 Темперамента
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.