Школьный психолог несет материальную ответственность за точность психологического диагноза:
 (*ответ*) нет
 да
Школьный психолог осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией РФ:
 (*ответ*) нет
 да
Школьный психолог проводит индивидуальное консультирование учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания:
 (*ответ*) да
 нет
Изучение мотивации в целом позволяет выявить определенную степень включенности ученика в учебную деятельность:
 (*ответ*) да
 нет
Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней:
 (*ответ*) да
 нет
Мотив - эмоциональные переживания школьника об отдельных сторонах учебной работы, связанной с внутренним отношением ученика к ней:
 (*ответ*) нет
 да
Мотивы, даже самые положительные и разнообразные, создают лишь потенциальную возможность развития ученика, поскольку реализация мотивов зависит от процессов целеполагания:
 (*ответ*) да
 нет
Опросник А. Мехрабиана предназначен для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению:
 (*ответ*) да
 нет
Потребность в достижении - тенденция к улучшению результатов, переживанию успеха (неудачи) в деятельности, неудовлетворенности достигнутым, настойчивости в достижении своих целей, уверенности в себе:
 (*ответ*) да
 нет
Потребность в достижении - тенденция к улучшению результатов, переживанию успеха/неудачи в деятельности, неудовлетворенности достигнутым, настойчивости в достижении своих целей, уверенности в себе:
 (*ответ*) да
 нет
Предмет психологического изучения и анализа учебной мотивации - темперамент, характер и способности:
 (*ответ*) нет
 да
Проективные методики диагностики потребностей и мотивов - подгруппа проективных методик, ориентированных на диагностику потребностно-мотивационной сферы личности школьника, позволяющих определить, на что направлена его активность:
 (*ответ*) да
 нет
Проективные методики диагностики потребностей и мотивов - подгруппа проективных методик, ориентированных на диагностику потребностно-мотивационной сферы личности школьника, позволяющих определить, на что направлена его активность:
 (*ответ*) да
 нет
Терминальные ценности - убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации (аккуратность, воспитанность, исполнительность, рационализм, твердая воля):
 (*ответ*) нет
 да
Учебная мотивация - система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Учебная мотивация - система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.