Сочетание параметров мотивов нецелесообразно изучать и диагностировать в разнообразных ситуациях реального выбора:
(*ответ*) нет
да
В процессе психодиагностического обследования могут быть использованы продукты деятельности ребенка:
(*ответ*) верно
неверно
Дифференциальная психометрика занимается количественной оценкой особенностей психики индивида:
(*ответ*) верно
неверно
Дополнительная форма обследования, применяющаяся для детального анализа причин отклонений, связанных с особенностями развития мозга, называется:
(*ответ*) нейропсихологическим обследованием
психофизиологическим обследованием
генетическим обследованием
нейрофизиологическим обследованием
Задача обследования, состоящая в осуществлении дифференцированного подхода к ребенку с учетом его готовности к школе, - это:
(*ответ*) оптимизация обучения
консультативная помощь
контроль за динамикой развития
выявление личностных особенностей
решение вопросов профориентации
Задержка психического развития относится к аномалиям развития:
(*ответ*) верно
неверно
Инструментальные методы предполагают использование вспомогательных средств проведения обследования:
(*ответ*) истинно
ложно
Клинические методы исследования позволяют получить качественные характеристики психического развития:
(*ответ*) истинно
ложно
Коэффициент интеллекта является показателем уровня психического развития:
(*ответ*) истинно
ложно
Метод Векслера позволяет определить суммарную количественную характеристику психического развития ребенка:
(*ответ*) да
нет
Методика Равена предназначена для исследования:
(*ответ*) наглядно-образного мышления
памяти
словесно-логического мышления
эмоционально-волевой сферы
Методы обследования можно разделить на неинструментальные, инструментальные и аппаратурные:
(*ответ*) верно
неверно
Наблюдение и беседа - клинические методы обследования:
(*ответ*) да
нет
Наблюдение и беседа относятся к аппаратурным методам обследования:
(*ответ*) нет
да
Недостаточный уровень психофизического развития может быть связан с социальной и педагогической запущенностью ребенка:
(*ответ*) да
нет
Нормальное психическое развитие ребенка характеризует идеальная норма:
(*ответ*) нет
да
Одним из принципов выбора психодиагностической методики является определение предмета исследования:
(*ответ*) да
нет