Степень существенности признаков, которые человек может выделить при овладении новым материалом, уровень их обобщенности - это такое качество ума, как его
 (*ответ*) глубина
 самостоятельность
 осознанность
 критичность
Сущность развития памяти детей заключается в том, что появляются
 (*ответ*) произвольность, осмысленность и опосредованность запоминания
 мнемотехники
 мнемические материалы
 непроизвольные запоминания
Тест "Несуществующее животное" относится к
 (*ответ*) проективным методикам
 психофизиологическим приемам
 стандартным методикам
 личностным опросникам
Узнавание, воспроизведение, понимание и применение в знакомых и незнакомых условиях, оценивание составляют
 (*ответ*) этапы усвоения знаний
 периоды развития
 периоды восприятия
 этапы мышления
Умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем его собственными силами решить составляет содержание
 (*ответ*) самостоятельности ума школьника
 глубины ума школьника
 устойчивости ума школьника
 критического ума школьника
Физиологическое состояние организма (мышц, органов, нервной системы), его обеспеченность энергией, которая может реализоваться в конкретных результатах учебной деятельности, называется
 (*ответ*) работоспособностью
 способностью к саморегуляции
 функциональным запасом
 дееспособностью
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения, называется
 (*ответ*) личностью
 индивидуальностью
 индивидом
 субъектом
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, носят название эмоций
 (*ответ*) стенических
 интенсивных
 положительных
 астенических
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, носят название эмоций
 (*ответ*) астенических
 релаксирующих
 отрицательных
 стенических
В качестве материала для запоминания могут предлагаться картинки, слова, бессмысленные слоги и целые рассказы:
 (*ответ*) да
 нет
В мотивационной сфере предметом психологического изучения должны быть такие компоненты, как мотивы, цели и эмоции:
 (*ответ*) да
 нет
Главный неэкспериментальный метод диагностики способностей - метод наблюдения:
 (*ответ*) да
 нет
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся: прямые методы психодиагностики мотивов, личностные опросники для измерения мотивов и проективные методы диагностики мотивации:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.