Степень существенности признаков, которые человек может выделить при овладении новым материалом, уровень их обобщенности - это такое качество ума, как его
(*ответ*) глубина
самостоятельность
осознанность
критичность
Сущность развития памяти детей заключается в том, что появляются
(*ответ*) произвольность, осмысленность и опосредованность запоминания
мнемотехники
мнемические материалы
непроизвольные запоминания
Тест "Несуществующее животное" относится к
(*ответ*) проективным методикам
психофизиологическим приемам
стандартным методикам
личностным опросникам
Узнавание, воспроизведение, понимание и применение в знакомых и незнакомых условиях, оценивание составляют
(*ответ*) этапы усвоения знаний
периоды развития
периоды восприятия
этапы мышления
Умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем его собственными силами решить составляет содержание
(*ответ*) самостоятельности ума школьника
глубины ума школьника
устойчивости ума школьника
критического ума школьника
Физиологическое состояние организма (мышц, органов, нервной системы), его обеспеченность энергией, которая может реализоваться в конкретных результатах учебной деятельности, называется
(*ответ*) работоспособностью
способностью к саморегуляции
функциональным запасом
дееспособностью
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения, называется
(*ответ*) личностью
индивидуальностью
индивидом
субъектом
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, носят название эмоций
(*ответ*) стенических
интенсивных
положительных
астенических
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, носят название эмоций
(*ответ*) астенических
релаксирующих
отрицательных
стенических
В качестве материала для запоминания могут предлагаться картинки, слова, бессмысленные слоги и целые рассказы:
(*ответ*) да
нет
В мотивационной сфере предметом психологического изучения должны быть такие компоненты, как мотивы, цели и эмоции:
(*ответ*) да
нет
Главный неэкспериментальный метод диагностики способностей - метод наблюдения:
(*ответ*) да
нет
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся: прямые методы психодиагностики мотивов, личностные опросники для измерения мотивов и проективные методы диагностики мотивации:
(*ответ*) да
нет