Общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки разнокачественной информации, называется
 (*ответ*) умственным темпом
 энергичностью
 интеллектуальной активностью
 уровнем интеллекта
Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов, - это
 (*ответ*) цели
 учебные интересы
 ценностные ориентации
 задачи
Опыты Н. А. Рыбникова показали, что осмысленное запоминание
 (*ответ*) значительно успешнее механического
 чуть лучше механического
 ничем не отличается от механического
 значительно хуже механического
Основными линиями общего развития человека являются: 1) физиологическое созревание организма; 2) эволюционное развитие; 3) психическое развитие; 4) онтогенез; 5) личностное развитие
 (*ответ*) 1,3,5
 3,4,5
 2,3,4
 1,2,3
Относительно устойчивая структура способностей, имеющих отношение к адаптации человека к социальному окружению, к обучению и применению накопленных знаний для решения возникающих перед человеком задач, называется
 (*ответ*) интеллект
 качества темперамента
 мнемические способности
 мышление
Периоды резких качественных изменений, которые сменяются постепенным накоплением количественных изменений, составляют содержание
 (*ответ*) неравномерности развития
 позитивности развития
 необратимости развития
 зигзагообразности развития
По Г.А.Айзенку, фундаментальным базисом интеллектуальных различий является
 (*ответ*) скорость протекания психических процессов
 словесное понимание
 речевая беглость
 вербальные способности
Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как
 (*ответ*) высокая самооценка
 отсутствие тенденции к самоутверждению
 неуверенность в себе
 низкая самооценка
Преобразования в развитии человека, которые обусловлены его включенностью в систему социальных связей и межличностных отношений составляют содержание
 (*ответ*) личностного развития
 физического созревания
 физиологического созревания
 психического развития
Приобретение способности к теоретическому мышлению, новый уровень самосознания, формирование Я-концепции характеризует
 (*ответ*) средний школьный возраст
 взрослого человека
 старший школьный возраст
 младший школьный возраст
Процесс и результат приобретения человеком индивидуального опыта называется
 (*ответ*) научением
 обучением
 развитием
 учением
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.