Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе предполагает
(*ответ*) уровень развития основных познавательных функций , запаса конкретных знаний и способов оперирования ими, обеспечивающие успешное обучение в школе
умение исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения
умение подчинять свое поведение законам детских групп
определенный уровень развития мотивационной сферы
Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по
(*ответ*) динамическим параметрам
избирательности объектов, вызывающих те или иные эмоции
количественным параметрам
степени осознанности
Качества личности, предопределяющие особенности функционирования интеллекта, то есть способностей личности по переработке разнокачественной информации и осознанной оценке ее, - это качества
(*ответ*) интеллектуальные
мнемические
физиологические
типологические
Когда говорят о понимании, решении проблем и задач, целеообразовании, рефлексии, то это характеризует
(*ответ*) функции мышления
мотивационную строну мышления
операциональную сторону мышления
содержание мышления
Креативность школьника относится к
(*ответ*) творческим способностям
психофизиологическим способностям
общей работоспособности
психомоторным способностям
Легкая отвлекаемость детей на посторонние стимулы, частая потеря вещей, необходимых в школе и дома, - это признаки
(*ответ*) клинического дефицита внимания
акцентуации характера астенического типа
отсутствия интереса к учебе
клинического дефицита памяти
Личностная готовность ребенка к обучению в школе включает
(*ответ*) готовность к принятию новой социальной позиции
готовность родителей к принятию новой роли ребенка
потребность в общении
запас конкретных знаний
Максимальная длительность сохранения запоминаемого материала - это характеристика памяти, называемая
(*ответ*) прочностью запоминания
точностью запоминания
мобилизационной готовностью памяти
объемом памяти
Методика А. Мехрабиани относится к
(*ответ*) личностным опросникам
психофизиологическим приемам
нестандартизированным методикам
проективным методикам
Мотив желательности общения называется
(*ответ*) аффилиацией
центрацией
андрогинией
ингибицией
Мотивы учения школьника, определяемые целой системой его взаимоотношений с окружающим миром, составляют содержание
(*ответ*) социальных мотивов
интеллектуального мотива
прагматического мотива
познавательного мотива