Динамические качества мотивов в отличие от содержательных, связаны с
(*ответ*) психофизиологическими особенностями ребенка
функциями учебной деятельности
интеллектуальными особенностями ребенка
характером учебной деятельности
Для обозначения качественного своеобразия соотношений условий социальной среды и внутренних условий формирования личности на каждом возрастном этапе ее развития, Л.С.Выготский ввел понятие
(*ответ*) социальной ситуации развития
совокупности внешних факторов развития
ситуации личностного развития
социального сообщества
Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание; стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность; преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении; отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость - все это характеризует
(*ответ*) индивидуальные особенности проявления целей
качества целей
уровни целей
этапы постановки целей
Если в конце урока учитель дает задание, которое дети заведомо не успевают выполнить до звонка, а затем, не выражая своего отношения к завершению задания, говорит ученикам, что урок окончен и они могут заниматься чем хотят, составляет содержание приема
(*ответ*) «возвращение к прерванному заданию и его возобновление»
«постановка в ситуацию со скрытыми возможностями»
«отношение к трудностям»
«выполнение надоевшей деятельности»
Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста - это
(*ответ*) созревание
психическое развитие
взросление
развитие
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, - это
(*ответ*) психическое развитие
созревание
эволюция
развитие
Из перечисленных способностей: 1) мыслительные, 2) креативные, 3) аттенционные, 4) мнемические, 5) речевые, 6) перцептивные, 7) психомоторные, 8) общая работоспособность, 9) способность к саморегуляции, - к общим познавательным способностям относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 3, 6, 7, 9
2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 4, 6, 7, 8
Изменение или функционирование системы, сопровождающееся появлением нового качества (возникновением качественных новообразований), называется
(*ответ*) развитием
прогрессом
созреванием
эволюцией
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, называются
(*ответ*) учебными способностями
умственными способностями
интеллектом
природными задатками
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения - это
(*ответ*) обучаемость
уровень умственного развития
умственный темп
темп учения