Динамические качества мотивов в отличие от содержательных, связаны с
 (*ответ*) психофизиологическими особенностями ребенка
 функциями учебной деятельности
 интеллектуальными особенностями ребенка
 характером учебной деятельности
Для обозначения качественного своеобразия соотношений условий социальной среды и внутренних условий формирования личности на каждом возрастном этапе ее развития, Л.С.Выготский ввел понятие
 (*ответ*) социальной ситуации развития
 совокупности внешних факторов развития
 ситуации личностного развития
 социального сообщества
Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание; стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность; преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении; отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость - все это характеризует
 (*ответ*) индивидуальные особенности проявления целей
 качества целей
 уровни целей
 этапы постановки целей
Если в конце урока учитель дает задание, которое дети заведомо не успевают выполнить до звонка, а затем, не выражая своего отношения к завершению задания, говорит ученикам, что урок окончен и они могут заниматься чем хотят, составляет содержание приема
 (*ответ*) «возвращение к прерванному заданию и его возобновление»
 «постановка в ситуацию со скрытыми возможностями»
 «отношение к трудностям»
 «выполнение надоевшей деятельности»
Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста - это
 (*ответ*) созревание
 психическое развитие
 взросление
 развитие
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, - это
 (*ответ*) психическое развитие
 созревание
 эволюция
 развитие
Из перечисленных способностей: 1) мыслительные, 2) креативные, 3) аттенционные, 4) мнемические, 5) речевые, 6) перцептивные, 7) психомоторные, 8) общая работоспособность, 9) способность к саморегуляции, - к общим познавательным способностям относятся
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
 1, 3, 6, 7, 9
 2, 3, 4, 5, 6, 7
 1, 4, 6, 7, 8
Изменение или функционирование системы, сопровождающееся появлением нового качества (возникновением качественных новообразований), называется
 (*ответ*) развитием
 прогрессом
 созреванием
 эволюцией
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, называются
 (*ответ*) учебными способностями
 умственными способностями
 интеллектом
 природными задатками
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения - это
 (*ответ*) обучаемость
 уровень умственного развития
 умственный темп
 темп учения
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.