Стремление к общению со сверстниками становится особенно интенсивным и оказывает наибольшее влияние на развитие личности подростка в 10-12-летнем возрасте:
 (*ответ*) нет
 да
Чем больше у взрослеющего человека сфер (мест) общения и продуктивной деятельности, тем благополучнее прогноз разрешения подростковых возрастных кризисов:
 (*ответ*) да
 нет
Анализ, синтез, абстракция, сравнение и обобщение относятся к
 (*ответ*) функционально-операционной стороне мышления
 эмоциональной стороне общения
 целе-мотивационной стороне общения
 содержательной стороне мышления
Аттенционные способности характеризуют школьника со стороны уровня развития его
 (*ответ*) внимания
 воображения
 интеллекта
 памяти
В том случае, когда говорят о том, что развитие совершенно не зависит от обучения и определяется задатками и естественным созреванием, - это составляет содержание
 (*ответ*) биологизаторского подхода
 бихевиориального подхода
 комплексного подхода
 социологизаторского подхода
В том случае, когда у ученика есть потребность искать новые варианты решения задачи, которую он правильно решил, можно говорить о наличии
 (*ответ*) учебно-познавательного мотива
 уровня притязаний
 деятельного мотива
 социального мотива
Вершина развития внимания приходится на
 (*ответ*) юность и зрелость
 старость
 подростковый возраст
 младший школьный возраст
Взаимодействие ребенка со своим социальным окружением (по Л.С. Выготскому), воспитывающим и обучающим приводит к возникновению
 (*ответ*) возрастных новообразований
 физиологического научения
 функционального обучения
 возрастного созревания
Возможность выразить в слове как результат работы , так и те способы, приемы, с помощью которых этот результат был найден, - это показатель такого качества мышления, как
 (*ответ*) осознанность
 глубина
 самостоятельность
 критичность
Возрастные преобразования организма, связанные с увеличением роста, веса тела, биохимическими сдвигами и изменениями в работе гормональной системы характеризуют
 (*ответ*) физиологическое созревание
 личностное развитие
 психическое развитие
 функциональное созревание
Высшие психические функции у человека сначала формируются
 (*ответ*) в совместной деятельности, сотрудничестве, общении с другими людьми
 независимо от социальной ситуации развития, благодаря генетическим предпосылкам
 посредством самостоятельной работы человека над собой
 в результате применения специальных компьютерных программ
Голова, повернутая вправо, в тесте «Несуществующее животное» характеризует наличие у человека
 (*ответ*) устойчивой тенденции к деятельности
 боязни перед активным действием и нерешительности
 эгоцентризма
 тенденции к рефлексии, к размышлениям
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.