При низком уровне планирования действия ребенка полностью соответствуют цели:
(*ответ*) неверно
верно
Приемом саморегуляции у младших школьников является точечный массаж:
(*ответ*) верно
неверно
Произвольное поведение формируется на протяжении всего младшего школьного возраста:
(*ответ*) истинно
ложно
Ребенку, поступающему в школу, не обязательно иметь положительное отношение к учению:
(*ответ*) ложно
истинно
Самоопределение - центральное новообразование раннего юношеского возраста:
(*ответ*) да
нет
Симптомом кризиса зависимости является чрезмерное послушание:
(*ответ*) верно
неверно
Симптомы возрастного кризиса - явления постоянные:
(*ответ*) ложно
истинно
Умение сопоставить результаты своей деятельности с намеченной целью:
(*ответ*) контроль
мотивация
уровень развития интеллекта
планирование
Устный ответ у доски является трудной ситуацией для младшего школьника:
(*ответ*) да
нет
Формирование новых отношений происходит в негативной фазе подросткового кризиса:
(*ответ*) нет
да
Школьная дезадаптация может вызывать повышенную температуру, дневной энурез, рвоту:
(*ответ*) верно
неверно
Юность - период жизни между отрочеством и взрослостью:
(*ответ*) верно
неверно
В возрастной психологии разработана универсальная концепция, определяющая содержание развития в кризисный период:
(*ответ*) нет
да
Возрастные кризисы всегда сопровождаются негативными симптомами развития:
(*ответ*) нет
да
Л. С. Выготский считал кризисы обязательным, нормативным явлением развития:
(*ответ*) да
нет
Понимание содержания возрастных кризисов совпадает в подходах Л. С. Выготского и А. Н. Леонтьева:
(*ответ*) нет
да
Трактовка термина "кризис" Э. Эриксоном делает его прямым синонимом термина "сензитивный перид" в концепции Л. С. Выготского:
(*ответ*) да
нет
Важная задача старшего подросткового возраста - профессиональное самоопределение:
(*ответ*) да
нет
Единственный источник депривации в предподростковом кризисе - внешние запреты в отношении поведения подростка:
(*ответ*) нет
да