Д.Б. Эльконин выделил три основных параметра периодизации развития психики ребенка: 1) социальную ситуацию развития; 2) физиологические факторы; 3) ведущую деятельность; 4) психическую ситуацию; 5) личностные новообразования
 (*ответ*) 1,3,5
 3,4,5
 1,2,3
 2,3,4
Детям, пришедшим в школу рано, необходима специальная работа по развитию познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления), обогащения словаря и одновременно эмоционально-волевых компонентов при наличии
 (*ответ*) объективной неготовности к школьному обучению
 видовой неготовности к школьному обучению
 общей неготовности к школьному обучению
 субъективной неготовности к школьному обучению
Детям, пришедшим в школу рано, необходимо создать условия для параллельного осуществления учебной и игровой деятельности с целью восстановления эмоционально-личностного комфорта при наличии
 (*ответ*) субъективной неготовности к школьному обучению
 неврозов
 обобщения переживаний
 объективной неготовности к школьному обучению
Динамика развития личности характеризуется сочетанием
 (*ответ*) стабильных и скачкообразных периодов
 личностных и групповых периодов
 умеренных и активных периодов
 деловых и эмоциональных периодов
Дисгармонический инфантилизм подросткового возраста проявляется в нарушениях развития
 (*ответ*) эмоционально-волевой сферы
 семейных отношений
 интеллектуальной сферы
 физиологических систем
Для полноценной работы психолога с подростком необходимо
 (*ответ*) выяснить проблему, как ее понимает школьник
 выяснить проблему путем наблюдения
 выяснить проблему путем тестирования
 выяснить проблему, как ее понимают родители
Доминирующей потребностью в подростковом возрасте становится потребность
 (*ответ*) быть и считаться взрослым
 личностного самовыражения
 профессионального самоопределения
 быть и считаться ребенком
Дружеские отношения имеют в своей основе общность интересов, увлечений, доверие и симпатию в возрасте
 (*ответ*) подростковом
 раннем детском
 дошкольном
 младшем школьном
Дружеские отношения имеют в своей основе принцип близости к месту учебы или жительства в возрасте
 (*ответ*) младшем школьном
 зрелом
 старшем школьном
 подростковом
Единство мнений по различным вопросам и чувство коллективизма характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как
 (*ответ*) товарищество
 симпатию
 дружбу
 общительность
Занятия с применением программы "Основы конструктивного общения" старшеклассники готовятся к
 (*ответ*) освоению новых социальных ролей
 управлению группами
 поступлению в ВУЗ
 освоению новых профессий
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.