В старшем школьном возрасте ведущей деятельностью ( по Д.Б.Эльконину) является
 (*ответ*) учебная деятельность и профессиональная деятельность
 стремление к самостоятельности
 только учебная деятельность
 учебная деятельность и интимно-личностное общение
В старшем школьном возрасте направлением познавательной деятельности ( по Д.Б.Эльконину) является
 (*ответ*) познание профессии
 познание себя
 познание систем отношений
 познание начал наук
В теоретических разработках начала 20 века господствовало представление о том, что источником подросткового кризиса являются
 (*ответ*) биологические изменения
 климатические изменения
 деятельностные изменения
 социологических изменения
В том случае, когда говорят о завершении физического и полового созревания, достижении социальной зрелости - это составляет содержание
 (*ответ*) юности
 зрелого возраста
 кризиса взрослости
 подросткового возраста
В том случае, когда говорят о несформированности произвольных форм поведения ребенка и неумении его самостоятельно построить систему взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, имеет место
 (*ответ*) трудности ребенка при поступлении в школу
 патологии психического развития ребенка
 акцентуации характера ребенка
 асоциальные отклонения в развитии ребенка
В том случае, когда психологи говорят о несоответствии уровня психического развития ребенка возрастным нормам, неготовности к школьному обучению, коммуникативных проблемах, неорганизованности поведения и эмоциональных нарушениях дошкольника или младшего школьника, имеет место
 (*ответ*) типичные трудности детей данного возраста
 патология психического развития данного возраста
 социальное отклонение в психическом развитии
 нетипичные трудности детей данного возраста
В юношеском возрасте учебные интересы
 (*ответ*) специфицируются
 пропадают
 расширяются
 теряют свою привлекательность
Выделение младшего школьного возраста в периодизации детского развития связано с введением
 (*ответ*) обязательного восьмилетнего образования
 высшего образования
 школьного обучения
 обязательного среднего образования
Главным критерием оценки ребенком себя и другого у младших школьников является
 (*ответ*) нравственно-психологические особенности личности
 эмоционально-волевые черты личности
 мотивационно-эмоциональные черты личности
 когнитивно-интеллектуальные особенности личности
Готовность подростка 14-15 лет к взрослой жизни во взрослом мире, стремление применить свои возможности, проявить себя, что ведет к осознанию своей социальной общности, потребности в самоопределении и самореализации, характеризует ( по Д.И.Фельдштейну)
 (*ответ*) стадию "утверждающе-действенного" процесса развития подростка
 стадию "локально-правового" процесса развития подростка
 стадию "локально-капризного" процесса развития подростка
 стадию "право-значимого" процесса развития подростка
Группу психологического риска составляют дети с самооценкой
 (*ответ*) неадекватной
 адекватно низкой
 адекватно высокой
 устойчивой
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.