Современная психологическая практика позволяет дифференцировать моноконцептуальную и поликонцептуальную модели профессиональной деятельности психолога:
(*ответ*) да
нет
Специальная документация представляет собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования:
(*ответ*) нет
да
Существует специфика задач и форм работы школьного психолога в зависимости от того типа детского учреждения, в котором он работает:
(*ответ*) да
нет
В рамках отечественной психологии выбор целей и направленности коррекции определяется тремя принципами:
(*ответ*) да
нет
Консультации могут быть только индивидуальными:
(*ответ*) нет
да
Отношение к ребенку должно быть объектным, а не субъектным:
(*ответ*) нет
да
При определении стратегии коррекционной работы принцип системности развития оказывается тесно связан с принципом коррекции "снизу вверх":
(*ответ*) нет
да
Принцип "нормативности" развития требует учета основных закономерностей психического развития, значения последовательных стадий развития для формирования личности ребенка:
(*ответ*) да
нет
Психологическая готовность к школьному обучению определяется для выявления детей готовых к школьному обучению:
(*ответ*) нет
да
Психологическое сопровождение воспитательного процесса основано на психологизации стратегий воспитания:
(*ответ*) да
нет
Психопрофилактика обеспечивает предотвращение нервно-психических и психосоматических заболеваний:
(*ответ*) да
нет
Совокупность факторов, способствующих нарушению психического здоровья ребенка, можно дифференцировать на биологические и социальные:
(*ответ*) да
нет
Степень родительского участия в психологическом обследовании определяется психологом в индивидуальном порядке, в зависимости от семейной ситуации, уровня и направленности запроса:
(*ответ*) да
нет
Сторонники позиции "сверху вниз" в качестве основного содержания коррекционной работы рассматривают упражнение и тренировку уже имеющихся у ребенка психологических способностей:
(*ответ*) нет
да
Терминологическая и содержательная адаптированность знаний для лиц, не имеющих специальной подготовки - основное требование к психологическому просвещению:
(*ответ*) да
нет
Тестирование - диагностический метод получения информации на основе вербальной коммуникации:
(*ответ*) нет
да
Тестирование - метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), с определенной шкалой значений:
(*ответ*) да
нет