Возрастные особенности - наиболее типичные, характерные общие особенности возраста, указывающие на общее направление развития:
(*ответ*) да, возрастные особенности - наиболее типичные, характерные общие особенности возраста, указывающие на общее направление развития
нет, возрастные особенности - наиболее типичные, характерные общие особенности возраста, не указывающие на общее направление развития
Обеспечение психологического и психического здоровья в школе - не основная цель психологической службы в школе:
(*ответ*) нет, обеспечение психологического и психического здоровья в школе - основная цель психологической службы в школе
да, обеспечение психологического и психического здоровья в школе - не основная цель психологической службы в школе
Психологическая служба - интегральное явление, не представляющее собой единство четырех составляющих: научного, прикладного, практического и организационного:
(*ответ*) нет, психологическая служба - интегральное явление, представляющее собой единство четырех составляющих: научного, прикладного, практического и организационного
да, психологическая служба - интегральное явление, не представляющее собой единство четырех составляющих: научного, прикладного, практического и организационного
Самоактуализация и стремление к гуманистическим ценностям - составляющие психологического здоровья:
(*ответ*) да, самоактуализация и стремление к гуманистическим ценностям - составляющие психологического здоровья
нет, самоактуализация и стремление к гуманистическим ценностям - не составляющие психологического здоровья
Социальная ситуация развития - специфические для данного возраста отношения между ребенком и средой:
(*ответ*) да, социальная ситуация развития - специфические для данного возраста отношения между ребенком и средой
нет, социальная ситуация развития - не специфические для данного возраста отношения между ребенком и средой
Актуальное направление деятельности психологической службы образования ориентировано на решение злободневных проблем:
(*ответ*) да
нет
В 1981-1988 гг. был осуществлен эксперимент по введению в школах Москвы должности практического психолога:
(*ответ*) да
нет
В 1989 г. было разработано Положение о психологической службе народного образования:
(*ответ*) да
нет
В отечественной практике основная концепция психологической службы была разработана лабораторией научных основ детской практической психологии Психологического института РАО под руководством И. В. Дубровиной:
(*ответ*) да
нет
Взаимодействие в рамках психологического сообщества осуществляется в теоретическом, практическом и прикладном направлениях:
(*ответ*) да
нет
Возрастное соответствие психического развития обеспечивается тремя основными факторами:
(*ответ*) нет
да
Выделяют объективные и субъективные показатели психического здоровья:
(*ответ*) да
нет
Основатель французской школьной психологии - Альфред Бине:
(*ответ*) да
нет
Основная цель психологической работы в образовательном учреждении - содействие полноценному и своевременному психическому развитию ребенка, обеспечение его психического здоровья и эмоционального благополучия:
(*ответ*) да
нет
Переживание ребенком эмоционального комфорта и благополучия отражается в открытости ребенка к окружающей действительности, позитивном прогнозе ее познания и взаимодействия с ней:
(*ответ*) нет
да
Предмет деятельности психологической службы образования - психологическое здоровье детей дошкольного и школьного возраста:
(*ответ*) да
нет