Мобилизация внешних резервов человека является задачей коррекции:
(*ответ*) нет
да
На консилиум ребенок направляется без согласия родителей:
(*ответ*) нет
да
На уровне округа может быть создана психолого-медико-педагогическая консультация:
(*ответ*) да
нет
Нагрузка педагога-психолога в образовательном учреждении составляет:
(*ответ*) 36 часов
18 часов
6 часов
54 часа
Направления деятельности психологической службы невзаимосвязаны:
(*ответ*) нет
да
Один из этапов клинического обследования - распределение данных:
(*ответ*) нет
да
Окружная консультация не является юридическим лицом:
(*ответ*) нет
да
Организация - не просто социальная общность, а какая-то последовательность выполнения мероприятий:
(*ответ*) да
нет
Педагог-психолог проводит диагностические мероприятия:
(*ответ*) да
нет
Педагоги-психологи могут использовать в своей деятельности обширную базу методических материалов:
(*ответ*) нет
да
Педагогическое обследование - выяснение психологических отклонений у ребенка:
(*ответ*) нет
да
Первичная помощь участникам образовательного процесса является видом психологической помощи:
(*ответ*) да
нет
Перед посещением психолога человек должен четко определить свою проблему:
(*ответ*) нет
да
Психологическая диагностика - поверхностное психолого-педагогическое изучение обучающихся:
(*ответ*) нет
да
Психологическая профилактика - предупреждение различных явлений, связанных с адаптацией:
(*ответ*) нет
да
Сколько видов психологической помощи оказывает организация психологической службы:
(*ответ*) два
десять
шесть
восемнадцать
Служба практической психологии нацелена на проведение опытов:
(*ответ*) нет
да
У педагогов-психологов время работы четко распределено:
(*ответ*) нет
да
Формирование знаний, умений и навыков с учетом актуальной и перспективной ситуации является целью психологической службы:
(*ответ*) да
нет