Причинно-следственные отношения возникновения симптомов
(*ответ*) всегда включаются в психологический диагноз
называются психологическим диагнозом
включаются в психологический диагноз в исключительных случаях
не включаются в психологический диагноз
Проблемы, присущие учебной деятельности из-за несоответствия психофизиологических качеств обучаемых ее объективным требованиям, - это проблемы
(*ответ*) деятельностные
профессиональные
социально-психологические
личностные
Проблемы, ухудшающие личностное развитие обучаемых, их нравственное и психическое здоровье и самочувствие, - это проблемы
(*ответ*) личностные
деятельностные
учебные
профессиональные
Психологическое изучение и регистрация по наиболее существенным параметрам особенностей личности и коллектива - это функция деятельности психолога
(*ответ*) диагностическая
информационная
экспертная
исследовательская
Раздел в медицине, изучающий и устанавливающий признаки болезни, а также методы и принципы, на основании которых дается медицинское заключение, - это
(*ответ*) диагностика
каузальная схема
консилиум
симптоматика
Разработка проекта педагогической коррекции в виде ряда учебно-воспитательных мер, рекомендуемых классному руководителю, учителю-предметнику, родителям, ученическому активу, - все это характеристики функции психолого-педагогического консилиума
(*ответ*) воспитательной
обучающей
диагностической
исследовательской
Результат перестройки социальной ситуации развития ребенка, в основе которой лежит, с одной стороны, изменение объективного положения ребенка в системе доступных ему общественных отношений, а с другой, - изменение его "внутренней позиции" - это
(*ответ*) критический период детского развития
итог психокоррекционного воздействия
трансформация индивидных составляющих психики
возраст
Решение проблем, связанных с коррекцией отклонений в поведении, общении, формировании личности ребенка, - это цель _ направления деятельности психологической службы образования
(*ответ*) актуального
профилактического
концептуального
перспективного
Своеобразное, специфическое для данного возраста единственное и неповторимое отношение между ребенком и средой - это
(*ответ*) социальная ситуация развития
адаптационная среда
межличностные отношения
сензитивный период
Сеть специализированных подразделений в системе образования, объединенных в единую организационную структуру, содержание деятельности которых определяется понятием «психологическая работа», - это
(*ответ*) психологическая служба
научно-методические центры
центры социально-психологической помощи
консультационные пункты