Основной функцией зарубежной школьной психологической службы в начале ХХ века стало
 (*ответ*) психологическое тестирование
 психологическое консультирование учителей и родителей
 оказание психологической помощи школьникам
 психологическое просвещение
Особенностью психолого-педагогического консультирования является наличие ситуации
 (*ответ*) равноправного сотрудничества психолога и педагогов
 равноправного сотрудничества администрации и учащихся, обсуждающих пути совершенствования образовательного процесса в учебном заведении
 профессионально-ролевого доминирования педагога в работе с родителями
 профессионально-ролевого доминирования психолога, показывающего педагогу варианты более эффективной работы с учащимися
Отдельные «заостренные» черты характера человека носят название
 (*ответ*) акцентуаций
 психических расстройств
 психопатий
 невроза
Отдельные сферы личности, подвергающиеся изменениям в ходе психокоррекционного воздействия - это _ психокоррекции
 (*ответ*) объект
 стороны
 субъект
 предмет
Отклонения, нарушения в развитии, вытекающие из подавленности самореализации личности и приводящие к извращению самой сути развития - это
 (*ответ*) деформация развития
 недостатки в развитии
 отклонения в развитии
 дисгармонии развития
Относительно невысокую защищенность применяемых методик от возможной фальсификации допускает ситуация
 (*ответ*) психологической помощи
 принудительного обследования
 аттестации
 профотбора
Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста, -
 (*ответ*) недостатки в развитии
 расстройства психики
 травматические расстройства
 отклонения в развитии
Отцом французской школьной психологии называют
 (*ответ*) А. Бине
 Ж. Пиаже
 А. Валлона
 Р. Декарта
Первая Всесоюзная конференция по вопросам психологической службы в СССР состоялась в
 (*ответ*) 1984 году
 1991 году
 1949 году
 1935 году
По характеру направленности выделяют коррекцию
 (*ответ*) каузальную и симптоматическую
 директивную и недирективную
 короткую и быструю
 индивидуальную и групповую
По характеру управления корректирующими воздействиями различают _ психотерапию
 (*ответ*) директивную и не директивную
 индивидуальную и групповую
 простую, составную и сложную
 симптоматическую и казуальную
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.