Основной функцией зарубежной школьной психологической службы в начале ХХ века стало
(*ответ*) психологическое тестирование
психологическое консультирование учителей и родителей
оказание психологической помощи школьникам
психологическое просвещение
Особенностью психолого-педагогического консультирования является наличие ситуации
(*ответ*) равноправного сотрудничества психолога и педагогов
равноправного сотрудничества администрации и учащихся, обсуждающих пути совершенствования образовательного процесса в учебном заведении
профессионально-ролевого доминирования педагога в работе с родителями
профессионально-ролевого доминирования психолога, показывающего педагогу варианты более эффективной работы с учащимися
Отдельные «заостренные» черты характера человека носят название
(*ответ*) акцентуаций
психических расстройств
психопатий
невроза
Отдельные сферы личности, подвергающиеся изменениям в ходе психокоррекционного воздействия - это _ психокоррекции
(*ответ*) объект
стороны
субъект
предмет
Отклонения, нарушения в развитии, вытекающие из подавленности самореализации личности и приводящие к извращению самой сути развития - это
(*ответ*) деформация развития
недостатки в развитии
отклонения в развитии
дисгармонии развития
Относительно невысокую защищенность применяемых методик от возможной фальсификации допускает ситуация
(*ответ*) психологической помощи
принудительного обследования
аттестации
профотбора
Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста, -
(*ответ*) недостатки в развитии
расстройства психики
травматические расстройства
отклонения в развитии
Отцом французской школьной психологии называют
(*ответ*) А. Бине
Ж. Пиаже
А. Валлона
Р. Декарта
Первая Всесоюзная конференция по вопросам психологической службы в СССР состоялась в
(*ответ*) 1984 году
1991 году
1949 году
1935 году
По характеру направленности выделяют коррекцию
(*ответ*) каузальную и симптоматическую
директивную и недирективную
короткую и быструю
индивидуальную и групповую
По характеру управления корректирующими воздействиями различают _ психотерапию
(*ответ*) директивную и не директивную
индивидуальную и групповую
простую, составную и сложную
симптоматическую и казуальную