Функция, включающая способность эффективно решать задачи по социализации развивающейся личности, называется
(*ответ*) развивающей
информационной
мобилизующей
целеполагающей
Функция, которая заключается в определении учителем содержания учебной и воспитательной работы, конструирования отдельных видов учебной деятельности, называется
(*ответ*) конструктивной
гностической
организационной
коммуникативной
Функция, которая заключается в том, что учитель выступает как источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации, называется
(*ответ*) информационной
мобилизующей
целеполагающей
развивающей
Функция, которая заключается во влиянии на ученика личности учителя, называется
(*ответ*) коммуникативной
гностической
организационной
конструктивной
Функция, которая основывается на способности человека адекватно воспринимать, понимать и оценивать другого человека и на реальности самооценки, называется
(*ответ*) гностической
организационной
коммуникативной
конструктивной
Функция, связанная с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, называется
(*ответ*) организационной
гностической
коммуникативной
конструктивной
Функция, состоящая в стимулировании познавательной активности учащихся, развитии их познавательной потребности, называется
(*ответ*) мобилизующей
информационной
целеполагающей
развивающей
Характеристика деятельности, призванная обеспечить подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки кадров, называется
(*ответ*) диагностической профессиограммой
психограммой
профессиограммой
трудограммой
Характеристики объективных сторон данной профессии называются
(*ответ*) трудограммой
психограммой
профессиограммой
диагностической профессиограммой
Целенаправленный процесс управляемого познания явлений окружающего мира в процессе взаимодействия ученика и учителя называется
(*ответ*) обучением
воспитанием
развитием
педагогическим общением