Уровень, на котором педагог пересказывает другим то, что знает сам, называется
(*ответ*) репродуктивным
адаптивным
локально - моделирующим
системно моделирующим знания
Уровень, на котором педагог умеет как передавать и трансформировать информацию, так и моделировать систему знаний по отдельным предметам, называется
(*ответ*) локально - моделирующим
репродуктивным
системно моделирующим деятельность
системно моделирующим знания
Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, которая в свою очередь формирует у учащихся необходимые свойства, называется
(*ответ*) системно моделирующим деятельность
репродуктивным
локально - моделирующим
системно моделирующим знания
Ученик является
(*ответ*) объектом педагогической деятельности учителя
(*ответ*) продуктом педагогической деятельности учителя
средством педагогической деятельности учителя
способом педагогической деятельности учителя
Фиксация всех трудовых операций и действий специалиста составляет метод
(*ответ*) наблюдения за реальным процессом труда
приема проектирования профессий
приема рационализации и реконструкции профессий
трудовой
Формы общения, имеющие целью педагогическое воздействие, называются
(*ответ*) педагогическим общением
воспитанием
развитием
обучением
Функции, отражающие способы достижения основных целей педагогического процесса, называются
(*ответ*) целеполагающими
информационными
мобилизующими
развивающими
Функция аттестации, которая заключается в изучении и оценке деятельности, поведения, личности специалиста с целью нахождения наиболее адекватного применения его способностям, называется
(*ответ*) диагностической
прогностической
корректирующей
воспитательной
Функция аттестации, которая заключается в оказании воздействия на личностные качества работника, его эмоционально-волевую сферу и направленность личности, называется
(*ответ*) воспитательной
диагностической
прогностической
корректирующей
Функция аттестации, которая заключается в определении каких-либо специальных мероприятий или конкретных направлений работы по изменению некоторых элементов деятельности и поведения специалиста, называется
(*ответ*) корректирующей
диагностической
прогностической
воспитательной
Функция аттестации, которая состоит в определении возможностей, способностей работника к дальнейшему росту и совершенствованию, называется
(*ответ*) прогностической
диагностической
корректирующей
воспитательной