Степень согласования целей, средств, способов совместной работы как выражение способности специалиста к сотрудничеству и взаимодействия называется уровнем
(*ответ*) координированности
сотрудничества
конфликтности
коммуникативности
Степень удовлетворенности профессиональной деятельностью складывается из следующих показателей
(*ответ*) профессиональные ожидания
(*ответ*) уровень профессиональных притязаний
личностные ожидания
место преподавателя в системе иерархических профессиональных взаимоотношений
Стиль педагогической деятельности формируют
(*ответ*) индивидуально - психологические особенности личности педагога
индивидуальные средства достижения цели
индивидуальные методы воздействия на ученика
индивидуальные различия в педагогическом труде
Сфера личности, выполняющая побуждающую функцию в процессе профессионального самоопределения и реализации профессиональной деятельности, – это _ сфера
(*ответ*) мотивационная
целевая
структурная
операциональная
Сфера, обеспечивающая исполнительскую сторону профессиональной деятельности, – это сфера
(*ответ*) операциональная
целевая
структурная
мотивационная
Сформированность методологического мышления педагога, умение использовать в профессиональной деятельности методические приемы для реализации дидактических принципов процесса обучения, называется _ компетентностью
(*ответ*) методической
специальной педагогической
социально–психологической
аутопсихологической
Труд преподавателя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, достигаются хорошие результаты в обучении и воспитании школьников, – это
(*ответ*) профессионально компетентный труд педагога
профессионально важный труд педагога
значимые результаты педагогической деятельности
ожидаемые результаты педагогической деятельности
Трудовая деятельность человека включает в себя следующие компоненты
(*ответ*) субъект труда
(*ответ*) объект труда
трудовой коллектив
рабочее место
Уровень профессионального мастерства называется
(*ответ*) квалификацией
компетентностью
разрядом
стажем
Уровень, на котором педагог моделирует систему деятельности, в свою очередь, формирующую систему знаний по своему предмету, называется
(*ответ*) системно моделирующим знания
репродуктивным
адаптивным
локально - моделирующим
Уровень, на котором педагог передает информацию, учитывая особенности учеников, называется
(*ответ*) адаптивным
репродуктивным
локально - моделирующим
системно моделирующим знания