Система профессиональных задач, форм и видов профессиональной деятельности, которые могут обеспечить удовлетворение потребностей общества. Таково определение профессии с точки зрения
(*ответ*) общества
конкретного человека
психологической науки
социологии
Сиюминутная реализация идеи в ходе урока или воспитательного мероприятия – это педагогическая(ие)
(*ответ*) импровизация
интуиция
умения
направленность
Совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения трудовой деятельности, называется
(*ответ*) профессионализмом
компетентностью
мастерством
профессиональными качествами
Совокупность приемов, умений и навыков, применяемых для решения отдельно поставленных профессиональных задач, – это
(*ответ*) техники
операции
технологии
действия
Совокупность профессиональных действий учителя, реализующих педагогические функции, выражающих индивидуальные психологические особенности педагога и свидетельствующие о предметно-профессиональной компетентности, называются педагогическими(ой)
(*ответ*) умениями
направленностью
знаниями
навыками
Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им, при наличии специальных знаний, умений и навыков общественно приемлемой эффективности труда, называется
(*ответ*) профессиональной пригодностью
профориентацией
профконсультированием
профессиональным самоопределением
Согласно системе Н.Фландерса выделяют следующие категории взаимодействия на уроке: разговоры
(*ответ*) учителя
(*ответ*) ученика
директора школы
родителя
Содержанием профессиональной деятельности педагога является
(*ответ*) формирование личности ученика
(*ответ*) процесс организации учебной деятельности обучающихся
стимулирование познавательной активности обучающихся
организация творческого процесса в учебной деятельности обучающихся
Соотношение выраженности каждого компонента профессиональных способностей у успешного профессионала – это
(*ответ*) профиль профессии
профессиональный уровень
личностный профиль
уровень личностных достижений
Способности подразделяются на
(*ответ*) общие
(*ответ*) специальные
частные
ситуативные
Средствами педагогической деятельности являются _ знания
(*ответ*) научно-теоретические
(*ответ*) эмпирические
абстрактные
конкретные