Период профессионализма, когда наблюдается приверженность определенной профессии и освоение ее, называется фазой
(*ответ*) адепта
оптации
интернала
адаптации
Период профессионализма, когда перед человеком встает вопрос о выборе профессии и человек совершает профессиональный выбор, называется фазой
(*ответ*) оптации
адепта
интернала
адаптации
Период профессионализма, когда происходит достижение стадии опытного работника, называется фазой
(*ответ*) интернала
адепта
оптации
адаптации
Период профессионализма, когда происходит привыкание молодого специалиста к работе, называется фазой
(*ответ*) адаптации
адепта
оптации
интернала
Период профессионализма, когда профессионал известен, как минимум в своем кругу, называется фазой
(*ответ*) авторитета
адепта
мастерства
наставничества
Период профессионализма, когда профессионал находит единомышленников, последователей, подражателей, учеников называется фазой
(*ответ*) наставничества
адепта
мастерства
авторитета
Период профессионализма, когда работник начинает выделяться какими-нибудь профессиональными качествами и умениями, называется фазой
(*ответ*) мастерства
адепта
наставничества
авторитета
По содержанию педагогическая деятельность учителя представляет собой деятельность, направленную на изменение
(*ответ*) уровня знаний учащихся
(*ответ*) учебного плана
программы обучения
социального статуса ученика
По структуре педагогическая деятельность является _ деятельностью
(*ответ*) ценностно-ориентационной
условно-рефлекторной
гештальт-ориентированной
психоаналитической
По форме деятельность педагога представляет собой
(*ответ*) коммуникативную деятельность
метод проб и ошибок
манипулятивную деятельность
метод опосредованного воздействия
Подготовленность к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи педагогической деятельности называется _ компетентностью
(*ответ*) специальной педагогической
методической
социально-психологической
аутопсихологической