Индивидуальная характеристика степени соответствия требованиям профессии называется
(*ответ*) компетентностью
мастерством
профессионализмом
профессиональными качествами
Индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся – это стиль
(*ответ*) общения педагога
педагогической деятельности
индивидуальной деятельности
педагогического общения
Интегративная характеристика деятельности, отражающая стиль управления, стиль общения, стиль поведения и когнитивный стиль педагога, – это стиль
(*ответ*) педагогической деятельности
общения педагога
индивидуальной деятельности
педагогического общения
Историческая возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человеку необходимо обладать определенной суммой знаний и навыков, – это
(*ответ*) профессия
труд
занятость
маркетинг
Комплекс психолого–педагогических, медицинских, социальных мероприятий, направленных на формирование профессионального самоопределения молодого человека с учетом его склонностей, интересов, способностей, а также с учетом потребностей общества в специальности, называется
(*ответ*) профориентацией
профконсультированием
профессиональной пригодностью
профессиональным самоопределением
Комплексная оценка педагогической деятельности, складывающаяся из субъективных оценок со стороны окружающих людей и объективных показателей деятельности учителя, называется
(*ответ*) рейтингом
статусом
модулем
мастерством
Компоненты трудовой деятельности человека связаны между собой
(*ответ*) нормативными отношениями
(*ответ*) социально – экономическими задачами
взаимоотношениями в рабочем коллективе
условиями труда
Краткие измерения объема и концентрации внимания, объема памяти, скорости и точности двигательных реакций, быстроты решения мыслительных задач, проводимые с целью изучения динамики работоспособности и психологической цены результата, называются психологическими (им)
(*ответ*) пробами
тестированием
оценкой
исследованием
Личностная компетентность – это
(*ответ*) владение приемами личностного самовыражения и саморазвития
владение совместной профессиональной деятельностью, сотрудничеством, принятыми в данной профессии приемами профессионального общения
владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие
уровень профессионального мастерства
Личностные, характерологические и другие индивидуальные особенности, данные человеку от природы, которые при наличии соответствующих условий могут развиться в способности, называются
(*ответ*) задатками
типом направленности
темпераментом
компетентностью