Отличительные признаки проявления профессионализма педагога, которые могут быть использованы для оценки степени профессионализма, называют его критериями:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая деятельность предполагает профессиональную активность учителя, направленную на решение задач обучения и развития подрастающего поколения:
(*ответ*) да
нет
Показатель профессионального роста учителя - выявление наличия специально-педагогической, социальной, личностной и индивидуальной компетентности, выяснение состояния видов профессиональной педагогической деятельности:
(*ответ*) нет
да
Показатель профессионального роста учителя - показатель происходящих изменений в качестве профессиональной деятельности педагога:
(*ответ*) да
нет
Профессия - исторически возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально-важные качества:
(*ответ*) да
нет
Профессия - исторически возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально-важные качества:
(*ответ*) да
нет
Профессия педагога - специфический вид трудовой деятельности в системе отношений "человек - человек", направленный на развитие обучающегося средствами учебных предметов и способами самой педагогической деятельности:
(*ответ*) да
нет
Рейтинг учителя складывается из субъективных оценок со стороны учащихся, коллег по работе и администрации школы и объективных показателей деятельности учителя:
(*ответ*) да
нет
Технико-экономическое описание профессии - описание социальных и физических условий, освещенности, температуры, влажности, профессиональных вредностей, режима труда:
(*ответ*) нет
да
Биографический метод состоит в изучении жизненного пути человека с целью выявления значимых событий профессиональной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Годностью к профессии педагога можно назвать способность к выполнению основных видов педагогической деятельности и без проявления интереса и способностей к ним:
(*ответ*) да
нет
Задачи диагностики мотивационной сферы педагога состоят в выявлении того, как человек понимает предназначение профессии, какой смысл реальной деятельности складывается у самого человека:
(*ответ*) да
нет
Задачи диагностики операциональной сферы - выявление наличия профессиональных знаний, используемых трудовых действий, профессиональных способностей, приемов профессионального мышления:
(*ответ*) да
нет
Проективные задания - явные признаки соответствия человека основным требованиям профессиональной деятельности при явном и ярко выраженном интересе к ней:
(*ответ*) нет
да