Педагогическое манипулирование является полноценным общением и характеризуется формулой "субъект - субъект":
(*ответ*) ложно
истинно
При диагностике необходимо хорошо знать состояние педагогического коллектива, его уровень, диагностику развития:
(*ответ*) верно
неверно
Профессиональная некомпетентность ведет к низкому качеству педагогического процесса и является неэффективной для детей:
(*ответ*) верно
неверно
Профессиональные и личностные качества педагогов тесно связаны между собой:
(*ответ*) да
нет
Психодиагностика может проводиться на протяжении долгого времени:
(*ответ*) неверно
верно
Психодиагностическое исследование должно проводиться только на добровольной основе:
(*ответ*) да
нет
Психологический анализ урока используется как обучение преподавателя профессиональной рефлексии:
(*ответ*) истинно
ложно
Психологическими механизмами воспитания являются преодоление разных внешних влияний через внутренние условия, сдвиг мотива на цель:
(*ответ*) да
нет
Стиль педагогического общения характеризуется как стиль управления детским коллективом:
(*ответ*) верно
неверно
Характерные черты педагогического мастерства, традиционно складывающиеся в опыте педагогов, - это:
(*ответ*) стиль педагогической деятельности
общий педагогический стиль
индивидуальный педагогический стиль
творческий педагогический стиль
Этап развития - самый творческий из этапов, т. к. все силы педагогического коллектива направлены на экспериментирование:
(*ответ*) верно
неверно
Эффективность профессионального роста педагога зависит от его внутренней активности:
(*ответ*) да
нет
Диагностическая профессиограмма - характеристика деятельности, призванная обеспечить подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки кадров:
(*ответ*) да
нет
Диагностическая профессиограмма - характеристика деятельности, призванная обеспечить подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки:
(*ответ*) да
нет
Для повышения самокритичности собственной оценки педагога целесообразно использовать коэффициент согласия, который выступает как прогрессор педагогической деятельности:
(*ответ*) да
нет
Описание основных операций и действий включает раскрытие операциональной сферы трудовой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Организация и условия труда - описание социальных и физических условий, освещенности, температуры, влажности, профессиональных вредностей, режим труда:
(*ответ*) да
нет
Организация и условия труда - раскрытие операционной сферы трудовой деятельности:
(*ответ*) нет
да