Активная организация практической деятельности характерна для педагогов:
(*ответ*) практиков
руководителей
исполнителей
генераторов идей
Анкетирование - метод педагогической экспертизы:
(*ответ*) да
нет
В каждом педагогическом коллективе выделяется группа творческих педагогов и группа аутсайдеров:
(*ответ*) истинно
ложно
В любой воспитательной ситуации ребенок является активной стороной, т. е. субъектом своего поведения:
(*ответ*) верно
неверно
В педагогическом общении каждый педагог использует свой индивидуальный стиль, свои способы влияния на ребенка:
(*ответ*) да
нет
Влияние педагогов на воспитанников реализуется в процессе педагогического общения:
(*ответ*) да
нет
Высокая социальная значимость экспертизы обусловливает необходимость знания и использования общих принципов комплексной психодиагностики:
(*ответ*) истинно
ложно
Главную функцию в активизации личностных регуляторов поведения выполняет основная единица игры - роль:
(*ответ*) верно
неверно
Для высокопрофессионального педагога не характерно:
(*ответ*) грубое отношение к детям
уравновешенность
уверенность в себе
понимание неповторимости каждого ребенка
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста педагог - очень значимое лицо:
(*ответ*) верно
неверно
За процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога, а также рефлексии его собственной деятельности отвечает педагогическая экспертиза:
(*ответ*) да
нет
Защита от манипуляции - защита своей личности:
(*ответ*) верно
неверно
Каждый педагогический коллектив переживает периоды становления, формирования и развития:
(*ответ*) да
нет
Каждый тип педагогов имеет свои позитивные и негативные стороны:
(*ответ*) истинно
ложно
На основе данных психодиагностики определяются основные пути развития и коррекции коллектива:
(*ответ*) истинно
ложно
Неосознанный или частично осознаваемый настрой, т. е. готовность к определенному восприятию, переживанию, поведению, - это:
(*ответ*) установка
мотивация
ценностные ориентации
мотивировка
Основным методом обучения педагогов является педагогическая игра:
(*ответ*) истинно
ложно
Педагоги с ценностным типом склонны:
(*ответ*) руководить
исполнять
осмысливать
генерировать идеи