Специфический вид трудовой деятельности с системе отношений «человек -человек», направленный на развитие обучающегося средствами учебных предметов и способами самой педагогической деятельности - это
(*ответ*) профессия педагога
профессиональная пригодность педагога
профессиональная компетентность педагога
педагогические функции
Способность специалиста к сотрудничеству и взаимодействию характеризуется
(*ответ*) уровнем координированности
особенностями педагогического коллектива
хорошими отношениями с другими членами коллектива
уровнем методической подготовки
Среди факторов формирования стиля педагогической деятельности можно выделить особенности
(*ответ*) обучающихся
выполняемых педагогических функций
прохождения профессиональной аттестации
профессии педагога
Степень профессиональной удовлетворенности трудом - это одна из составляющих
(*ответ*) мотивационной сферы профессиональной деятельности
квалификации
профессиональной деформации специалиста
профессиональной пригодности
Степенью выраженности профессиональной пригодности является
(*ответ*) непригодность к профессии
координированность действий
профессиональная компетентность
удовлетворительная пригодность
Степенью выраженности профессиональной пригодности является
(*ответ*) призвание
индивидуальный стиль деятельности
профессиональное творчество
профессионализм
Стиль общения педагога - это индивидуально - типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога
(*ответ*) с обучающимися
с администрацией школы
с родителями
в педагогическом коллективе
Структура профессионализма включает
(*ответ*) мотивационную сферу
сферу межличностных отношений
профессионально-значимую сферу
когнитивную сферу
Структура субъективных факторов педагога включает
(*ответ*) компетентность
квалификационный разряд
педагогическое общение
педагогические функции
Уровень профессиональных притязаний является параметром по которому оценивается
(*ответ*) степень удовлетворенности профессией
индивидуальность педагога
рейтинг педагога
профессиональная пригодность
Уровень способностей педагога относится к его
(*ответ*) субъективным факторам
рейтингу
типу личности
психограмме
Функцию коррекции в работе педагогических кадров выполняет
(*ответ*) аттестация
ролевая игра
дидактическая игра
аккредитация