Принципы профессиональной диагностики
(*ответ*) реализуются в комплексе и составляют ее методическую основу
используются для аттестации педагога
определяются совместно педагогом и психологом
формулируются в зависимости от конкретной задачи исследования
Проективные задания используются для диагностики
(*ответ*) мотивационной сферы профессиональной деятельности
«психологической цены» деятельности
познавательных процессов в профессиональной деятельности
профессионального мышления
Противопоказанием к выбору педагогической профессии служит
(*ответ*) отсутствие признаков бескорыстного интереса к человеку
отсутствие опыта работы с детьми
низкий показатель профессионального роста
несформированность индивидуального стиля деятельности
Профессионализм - это
(*ответ*) совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда
совокупность профессиональных умений
уровень профессионального мастерства
обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции
Профессиональная пригодность определяется
(*ответ*) совокупностью психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для данной профессии
особенностями мотивов профессиональной деятельности
опытом работы в данной области
профессиональными знаниями, необходимыми в данной деятельности
Профессионально компетентный труд педагога - это труд, при котором
(*ответ*) на высоком уровне реализуется личность учителя
уровень профессиональных притязаний учителя достаточно высок
учитель любим учениками
строго соблюдается дисциплина
Профессиональные задачи педагогической деятельности раскрывают содержание труда учителя в виде
(*ответ*) операционально-технологической структуры действий
степеней профессиональной пригодности
описания организации и условий труда педагога
педагогических функций
Профессия педагога относится к профессиям типа
(*ответ*) человек - человек
человек - живая природа
человек - художественный образ
человек - знак
Профиль профессии строится на основе
(*ответ*) анализа профессиональных способностей успешных профессионалов
диагностики индивидуального стиля деятельности конкретного специалиста
технико-экономического описания профессии
описания качественных характеристик процесса труда
Профориентация направлена на формирование
(*ответ*) профессионального самоопределения
профессиональной пригодности
профессионально-важных качеств
профессионального самосознания
Процедура профессиональной аттестации предполагает
(*ответ*) определение соответствия работающего человека некоторым эталонным качествам
повышение аттестуемого работника в должности
использование метода сравнительного наблюдения индивидуального стиля деятельности
проведение рейтинговой оценки работника
Процесс профессионального самоопределения характеризуется
(*ответ*) поиском смыслов профессиональной деятельности
профессионализацией
формированием различных видов профессиональной компетентности
формированием профессиональных умений