Одной из целеполагающих функций педагога является
(*ответ*) мобилизующая
гностическая
коммуникативная
конструктивная
Описание организации условий труда входит в
(*ответ*) ориентировочную схему экспресс - изучения профессии
структуру субъективных факторов специалиста
операциональную сферу деятельности
технико - экономическое описание профессии
Определение наличного уровня профессионализма специалиста является одной из задач
(*ответ*) профессиональной диагностики
построения психограммы
построения профессиограммы
рейтинговой оценки
Ориентировочная схема экспресс - изучения профессии включает в себя следующий компонент
(*ответ*) психофизиологическая характеристика трудовой деятельности
определение данной профессии
психодиагностика профессиональной деятельности
профессиограмма
Отдельные эпизодические проявления особенностей выполнения данным человеком профессиональной деятельности, профессионального общения - это
(*ответ*) индивидуальные различия в деятельности
профессиональный стиль
индивидуальный стиль деятельности
индивидуальность
Оценка деятельности педагога другими педагогами, учениками и администрацией школы используется при составлении
(*ответ*) рейтинга учителя
характеристики педагога
психограммы
профессиограммы
Педагогическая направленность относится к
(*ответ*) профессионально важным качествам педагога
методам развивающего обучения
профессиональным деформациям личности учителя
дидактическому плану образовательного учреждения
Педагогические функции разделяются на
(*ответ*) целеполагающие и организационно-структурные
дидактико-методические и гностические
учебные и воспитательные
развивающие и обучающие
Педагогические функции реализуются через
(*ответ*) педагогические умения
специальную компетентность педагога
диагностику профессиональной деятельности педагога
профессиональную аттестацию
Показатель происходящих изменений в качестве профессиональной деятельности педагога, определяемый как частное от деления суммы объективных показателей текущего года на аналогичный или средне школьный показатель года предыдущего - это
(*ответ*) показатель профессионального роста учителя
профиль профессии педагога
квалификационный разряд учителя
рейтинг учителя
Показатель профессионального роста учителя составляется на основе
(*ответ*) объективных показателей текущего и предыдущего года
оценок учащихся в текущем и предыдущем году
рейтинговых оценок текущего и предыдущего года
субъективных факторов педагога