Психолог начинал работать с характеристикой перспективы личного развития:
(*ответ*) да
нет
Психолог, оказывая воздействие на другого человека, является носителем индивидуального сознания:
(*ответ*) да
нет
Психологическая практика - источник и венец психологии, с нее должно начинаться и ею завершаться любое психологическое исследование:
(*ответ*) да
нет
Сущностный метод принятия решений, ментальная модель конкретного человека - личная парадигма:
(*ответ*) да
нет
Ценностная ориентация академической психологии в лучших ее образцах соответствует канонам классической науки:
(*ответ*) да
нет
Этика является тем содержанием, где реальность факта, с которым работает психолог, и реальность теории, в которой он осмысливает его, получают личностно-оценочную окраску:
(*ответ*) да
нет
В профессиональной деятельности практического психолога большое значение имеет его интуиция:
(*ответ*) нет
да
Выделение индивидуальных свойств и качеств другого человека на основе идентификации, рефлексии и стереотипизации - коммуникативный аспект общения:
(*ответ*) нет
да
Информация - конкретные знания о конкретном человеке:
(*ответ*) да
нет
Категория мотивации описывает сферу побуждений, придающих действию направленность, избирательность, динамичность:
(*ответ*) да
нет
Коммуникативный аспект общения связан с обменом информацией:
(*ответ*) да
нет
Конкретные знания о конкретном человеке, о его близких, о социальной и экономической обстановке, его окружающей, и т. п. - информация:
(*ответ*) да
нет
Обмен информацией - интерактивный аспект общения:
(*ответ*) нет
да
Осознание в обществе ценности индивидуальности человека и отношение к ней как к социальной и психологической реальности - социальный заказ на работу практического психолога:
(*ответ*) да
нет
Осознание начинается там, где возникает задача:
(*ответ*) нет
да
Появление практической психологии связывается с формированием социального заказа на обоснованное воздействие на человека и группы людей:
(*ответ*) да
нет
Работа практического психолога связана с тем, чтобы он переформулировал задачу в задачу психологическую:
(*ответ*) да
нет
Смысл и цель академической психологии - получение закономерного, достоверного знания о человеке:
(*ответ*) да
нет