Психологическая помощь - оказание человеку поддержки в разных формах:
 (*ответ*) да
 нет
Работа практического психолога в школе не имеет сходства с работой психолога в организациях:
 (*ответ*) неверно
 верно
Развитие практической психологии осуществлялось в рамках борьбы двух идей между академическим и описательным (идеографическим) подходом:
 (*ответ*) верно
 неверно
Реализация целей консультантом не зависит от потребности и ожидания клиента:
 (*ответ*) неверно
 верно
Успешность психологической диагностики зависит от способности психолога понять человека в целом:
 (*ответ*) верно
 неверно
Формулировка и переформулировка целей происходит в процессе консультирования при взаимодействии консультанта с клиентом:
 (*ответ*) истинно
 ложно
Цели консультанта и клиента в конечном результате совпадают:
 (*ответ*) верно
 неверно
Человек рассматривается как продукт среды и одновременно ее творец в рамках терапии:
 (*ответ*) бихевиоральной
 рационально-эмотивной
 экзистенциальной
 понимающей практической психологии
Адресатом психотехнической теории является психолог-практик:
 (*ответ*) да
 нет
Академическая теория подбирает центральный предмет, адекватный методу изучения:
 (*ответ*) нет
 да
В процессе психотерапии "испытуемые" просто рассказывают о своем переживании:
 (*ответ*) нет
 да
Исключенный из рассмотрения в процессе анализ - имманентный:
 (*ответ*) нет
 да
К. Лоренц писал о том, что в животном мире происходят качественные изменения в поведении особей, когда они начинают индивидуально относиться к представителям своего вида:
 (*ответ*) да
 нет
Общим предметом психотехнической теории является метод:
 (*ответ*) да
 нет
Особая деятельность человека по преодолению критических жизненных ситуаций - переживание:
 (*ответ*) да
 нет
Остающийся внутри - элиминированный:
 (*ответ*) нет
 да
Отношения между психологией и практикой определялись принципом предметности:
 (*ответ*) нет
 да
Переживание своего отношения к окружающей действительности и к самому себе - чувства:
 (*ответ*) да
 нет
Практическая этика использует понятие о сущности человека для построения прогностических моделей его поведения и развития:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.