Жалоба клиента, которая представляет собой набор проблем, которые внешне слабо связаны «У меня не ладится на работе, в семье - с мужем и детьми, вечно со мной что-либо случается, и даже ночью преследуют кошмары», - называется
(*ответ*) «составной»
«беспредметной»
«многослойной»
«сумбурной»
Жалоба, в которой имеет место несовпадение явного и скрытого содержания, классифицируется как жалоба
(*ответ*) «со скрытым содержанием»
«вытесненная»
«верхушка айсберга»
«с бессознательным компонентом»
Жалоба, имеющая двухслойное содержание, явная часть которой преследует цель запутать психолога и утвердиться в принятом стиле поведения, является
(*ответ*) «хитрой»
«эксплуататорской»
«инструментальной»
«манипулятивной»
Жалоба, представленная как желание перемен в окружающих, которые, по мнению клиента, ведут себя неподобающим образом, называется жалобой
(*ответ*) «на другого»
«межличностной»
«социальной»
«беспредметной»
Жалоба, представляющая собой сочетание нескольких жалоб, первая из которых является своего рода «разведкой», получила название
(*ответ*) «сложной»
«контрольной»
«размытой»
«двухэшелонной»
Задачи практического психолога в организации делятся на две категории
(*ответ*) групповые и индивидуальные
связанные с приемом клиентов и участием в служебных совещаниях
решаемые в учреждении и в служебных командировках
по приему клиентов и подготовке отчетов
Задачи психолога по повседневному психологическому обеспечению деятельности персонала организации или приемом клиентов, называются
(*ответ*) плановыми
профессиональными
диагностическими
рутинными
Задачи психолога, которые направлены на совершенствование системы психологической помощи, являются
(*ответ*) долгосрочными
реформаторскими
организационными
структурными
Задачи, которые имеют четкую структуру, строго определенные сроки, цель и результат, а также алгоритм своего решения, чаще всего являются
(*ответ*) краткосрочными
периодическими
долгосрочными
плановыми
Зеркальное отражение невербального поведения клиента - это
(*ответ*) воспроизведение позы, жестов и других элементов поведения
словесное воспроизведение невербальных проявлений клиента
выполнение движений, противоположных движениям клиента
подражательное поведение психолога