От длительной неподвижности страдает
(*ответ*) опорно-двигательный аппарат
позвоночник
зрение
осанка
Отбор содержания, материала для игр на основе изучения программы, тематического плана, учебника, методической литературы происходит на этапе
(*ответ*) организации игры
введения в игру
непосредственной подготовки игры
предварительной подготовки игры
Плаванию, катанию на коньках, лыжах, санках, велосипеде начинают учить в
(*ответ*) дошкольном возрасте
подростковом возрасте
возрасте 3 лет
возрасте 7 - 10 лет
По назначению деловые игры делятся на
(*ответ*) учебные и исследовательские
оценочные и прогностические
вербальные и деятельностные
имитационные и конструктивные
По утверждению специалистов, ребенок-дошкольник должен находиться в движении _ времени бодрствования
(*ответ*) не менее 50%
5 - 7%
10%
100%
Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания, сочувствия, умения поставить себя на место другого называется
(*ответ*) эмпатией
социализацией
фантазией
рефлексией
Представление с выступлением гимнастов, клоунов, дрессировщиков зверей, фокусников, появившееся в Англии в XVIII веке, называется
(*ответ*) цирком
мистерией
маскарадом
театром
Принцип, определяющий, что в любом обучающем или управляющем действии, где только возможно, необходимо предоставлять ребенку право выбора, - это принцип
(*ответ*) свободы выбора
обратной связи
деятельности
открытости
Приспособление личности к социально-психологическим условиям среды, принятие чьих-то нравственных позиций - это
(*ответ*) адаптация
свобода выбора
социализация
конформизм
Проблемы соответствия уровня психического (умственного) развития ребенка возрастной норме, коммуникативные проблемы, неорганизованность поведения ребенка, проблемы адаптации ребенка к детским учреждениям либо к социальному окружению наиболее характерны для возраста
(*ответ*) дошкольного
юношеского
подросткового
младшего школьного
Продиагностировать взаимоотношения между членами команды, выявить лидеров, симпатии и антипатии, проявить личностные качества игроков, обычно скрытые в повседневных контактах, творческое начало поможет игра
(*ответ*) «Необитаемый остров»
«Мнемоника»
«Как сделать бизнес»
«Белки, орехи, шишки»