Готовность ребенка к школьному обучению предполагает
(*ответ*) сформированность социальных и познавательных мотивов и определенный уровень развития общения
умение ребенка контролировать свою деятельность
развитие познавательных мотивов познавательной активности ребенка
развитие восприятия и сенсорных способностей, наглядно-образного мышления и знаково-символической функции, начальных форм произвольного внимания и памяти
Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием сознательной поэлементной регуляции и контроля, - это
(*ответ*) навык
мышление
знание
умение
Деловые игры были разработаны и применены впервые в
(*ответ*) 1932 г.
1732 г.
1876 г.
1989 г.
Деятельность, являющаяся определяющей, решающей в конкретный период развития личности, называется
(*ответ*) ведущей
основной
важной
актуальной
До школы ребенок должен освоить следующие двигательные умения
(*ответ*) бег
акробатические
метания
прыжки
Драматическое произведение с веселым смешным сюжетом - это
(*ответ*) комедия
водевиль
драма
трагедия
Драматическое произведение, оканчивающееся гибелью героя, - это
(*ответ*) трагедия
опера
оперетта
комедия
Занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях называется
(*ответ*) игрой в широком смысле слова
имитацией
драматизацией
дидактической игрой
Иванов день - это
(*ответ*) древнейший праздник во славу Солнца
то же, что Юрьев день в России
праздник весны в начале мая
праздник Рождества в средние века
Игра «Древо мудрости» относится к
(*ответ*) дидактическим играм
деловым играм
подвижным играм
драматизациям
Игра «Казаки-разбойники» относится к играм
(*ответ*) подвижным
малоподвижным
деловым
дидактическим
Игра «Катастрофа на воздушном шаре» относится к играм
(*ответ*) деловым
драматизациям
подвижным
дидактическим
Игра «Мнемоника» тренирует
(*ответ*) память
зрение
двигательные навыки
мышление