В Западной Европе средневековая драма на библейские темы, сопровождавшаяся интермедиями, - это
(*ответ*) мистерия
балаган
раек
комедия
В игре «Дотошный ученик» побеждает тот, кто
(*ответ*) задал больше всех вопросов к тексту
подробнее ответил на вопросы
был внимательнее всех
полнее пересказал текст
В организационном алгоритме интеллектуально-познавательных игр: разработка вопросов игры; разработка правил игры; подготовка необходимого реквизита; техническое обеспечение игры; приглашение болельщиков; приобретение призов для участников; работа с ведущим - пропущен
(*ответ*) выбор жюри
развивающий фактор
целевой компонент
игровой сюжет
В перечне видов деятельности: 1) непосредственно эмоциональное общение; 2) предметно-манипуляторная деятельность; 3) игровая деятельность; 4) учебная деятельность; 5) общественно-полезная деятельность - ведущими являются
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,4,5
только 2,4,5
только 1,3,4
В перечне ключевых признаков интеллектуальных игр: наличие специальных вопросов, на которые следует ответить во время игры ее участникам; наличие специальных правил, придерживаясь которых следует отвечать на вопросы, - пропущено
(*ответ*) наличие игрового сюжета, игровой интриги, которая является внешней оболочкой игры
дидактическое содержание
наличие соревновательности, создания команд
присутствие занимательных фрагментов, оживляющих игру
В повседневной жизни взрослый всегда выступает в качестве воспитывающего, обучающего, ведущего
(*ответ*) субъекта
руководителя
индивида
объекта
В приведенной классификации игр по их целям: игры для изучения нового материала, игры для закрепления, игры для проверки знаний, релаксационные игры-паузы - пропущены игры
(*ответ*) обобщающие
развлекательные
фантазийные
развивающие
В структурной схеме блоков деловой игры: целеполагания; объектно-ситуационный; игровой; результативный - пропущен блок
(*ответ*) ролевой
награждения
прогностический
рефлексивный
Важным компонентом коррекции мышления является развитие познавательных мотивов. Коррекция проводится путем
(*ответ*) создания проблемных учебных ситуаций, использования специальных игр-загадок, стимулирования самостоятельной активности ребенка
становления умения ребенка контролировать свою деятельность
становления общей структуры мнемической деятельности - выделения особых задач запоминания и воспроизведения прошлого опыта, а также формирования внешнего опосредования
использования таких видов деятельности, как рисование, лепка, аппликация, конструктивная деятельность
Возраст, в котором происходит наиболее интенсивное и гармоническое развитие ребенка, без критических этапов в восприятии физической нагрузки, без существенной перестройки энергообеспечивающей и двигательной функций, - это возраст
(*ответ*) от 4 до 5 лет
от 6 до 7 лет
от 5 до 6 лет
от 3 до 4 лет