Согласно Л.С. Выготскому, всякая игра с мнимой ситуацией
(*ответ*) есть игра с правилами
отражает естественное желание ребенка не только подчиняться определенным правилам поведения, но и устанавливать их
отражает естественное желание ребенка хотя бы на время избавиться от правил поведения, которые взрослые навязывают им в реальной жизни
есть игра без правил
Согласно методике создания у дошкольников образных представлений о звуке главным элементом, объединяющим предлагаемые характеристики звука [ц], является
(*ответ*) представление о его краткости, отчетливости, некоторой сухости
его постоянное стремление попасть под ударение
то, что он не похож на русский звук [a]
его транскрипционный знак, похожий на остроконечную крышу дома
Старший дошкольник
(*ответ*) все чаще интересуется явлениями, выходящими за пределы его непосредственного чувственного опыта
воспринимает мир преимущественно в логических категориях
любит прежде всего разглядывать и пробовать на вкус предметы
еще не проявляет интереса к явлениям, выходящим за пределы его непосредственного чувственного опыта
Сторонники _ теории настаивают на "естественном" усвоении детьми фонетической стороны иностранного языка, основанном на подражании нерасчлененной речи взрослого
(*ответ*) имитативной
познавательной
художественной
репродуктивной
Стремясь к сверхгенерализации, дети часто произносят неправильно множественное число существительного
(*ответ*) mouse
cow
rose
house
Существует три аспекта преподавания иностранного языка детям в раннем возрасте, способствующих усилению мотивации к его изучению - это
(*ответ*) игровое обучение, погружение в культуру изучаемого языка, учет педагогом стремления ребенка к самовыражению
строгая дисциплина, внедрение в сознание ученика понятия необходимости овладения иностранным языком, игровое обучение.
погружение в культуру изучаемого языка, учет педагогом стремления ребенка к самовыражению, внедрение в сознание ученика понятия необходимости овладения иностранным языком
учет педагогом стремления ребенка к самовыражению, строгая дисциплина, игровое обучение
Творчество педагога, его индивидуальное мастерство проявляется больше всего в области
(*ответ*) методов
целей и задач
приемов
принципов
Термин метод происходит от
(*ответ*) греческого "путь к чему-либо"
древнееврейского "познание"
арабского "дорога"
латинского "образ"
Укажите неверное утверждение в последовательности освоения ребенком родного языка
(*ответ*) После жестов ребенок переходит к однословным предложениям, сразу отказываясь от любых жестов
Жесты являются самыми первыми выразительными средствами у детей
В процессе освоения двусловных предложений ребенок часто опускает связку to be
К распространенным предложениям ребенок переходит после двусловных
Укажите неверное утверждение:
(*ответ*) учащиеся должны преимущественно слушать английскую речь своего учителя, т.к. только учитель способен адаптировать слова для понимания
английские детские песни могут быть не только материалом для разучивания, обсуждения, но и фоном для игр и танцев - без фиксации внимания на содержании
слушая хорошую, красивую английскую речи, дети погружаются в музыку языка, и это положительно сказывается на изучении
учащиеся должны как можно больше слушать правильную английскую речь, при этом не важно, что они не понимают значения всего, что слышат
Характерная особенность английского звукопроизнесения по сравнению с русским - это
(*ответ*) большая напряженности артикуляционного аппарата
наличие закрытых гласных
отсутствие напряженности артикуляционного аппарата
меньшая напряженность артикуляционного аппарата