После 3 лет словарный запас ребенка
(*ответ*) расширяется в основном за счет овладения различными способами слово- и формообразования
остается на прежнем уровне почти до 6 лет
практически не увеличивается
расширяется только экстенсивно, т.е. только за счет узнавания новых и новых слов
После 9 лет у ребенка
(*ответ*) утрачивается гибкость речевого механизма
повышается степень гибкости речевого механизма
повышаются имитационные способности в изучении иностранного языка
утрачивается способность к игровому изучению языка
Постепенное овладение грамматикой родного языка
(*ответ*) приводит к сужению значения слова от высказывания до понятия
приводит к расширению значения слова от понятия до высказывания
не должно сопровождаться овладением грамматики иностранного языка
начинается только с возраста 5-6 лет
Правило избыточности подачи материала и правило отсроченности результатов его усвоения относятся к принципу
(*ответ*) индивидуализации
коммуникативности
новизны
сознательности
Правильное произношение приобретается только
(*ответ*) в процессе речевого общения
при заучивании текстов наизусть
в процессе прослушивания звукозаписи
при чтении транскрипции
Предлагая ребенку на занятии английским языком _, мы тем самым развиваем у него у него воображение и мотивируем речевую деятельность
(*ответ*) разыграть ту или иную роль
выучить новое грамматическое правило
послушать веселые песенки
поиграть в игрушки
Предметы страноведческого цикла сочетаются с изучением иностранного языка прежде всего в соответствии с принципом
(*ответ*) интегративности
коммуникативности
индивидуализации
сознательности
При изучении иностранного языка родной язык
(*ответ*) может мешать, но может и помогать
не помогает и не мешает
всегда помогает
всегда мешает
При изучении лексики любое вводимое слово
(*ответ*) должно быть коммуникативно значимым и вступать в семантические и грамматические связи с другими словами
должно быть заучено ребенком, прежде чем будет употреблено им в речи
может на первых порах даваться изолированно вне связи с ситуацией или другими словами
не обязательно должно быть коммуникативно значимым
При предъявлении новой лексики
(*ответ*) нужно давать не изолированные по значению слова, а знакомить учеников сразу с группой слов, имеющих ассоциативные связи
следует стремиться к тому, что бы она запоминалась с первого раза
не имеет смысла знакомить детей сразу с группой слов, т.к. ученики часто не способны запомнить больше двух новых слов, взятых вместе
нужно обязательно заучивать каждое слово в отдельности, прорабатывать лексику словарными диктантами
При работе со скороговорками для учителя важно прежде всего то, чтобы ребенок
(*ответ*) произносил как можно отчетливее
произносил их как можно быстрее
заучивал их как можно больше
запоминал их как можно скорее
Прием - это
(*ответ*) элемент метода
совокупность методов
то же что и метод
совокупность действий