После 3 лет словарный запас ребенка
 (*ответ*) расширяется в основном за счет овладения различными способами слово- и формообразования
 остается на прежнем уровне почти до 6 лет
 практически не увеличивается
 расширяется только экстенсивно, т.е. только за счет узнавания новых и новых слов
После 9 лет у ребенка
 (*ответ*) утрачивается гибкость речевого механизма
 повышается степень гибкости речевого механизма
 повышаются имитационные способности в изучении иностранного языка
 утрачивается способность к игровому изучению языка
Постепенное овладение грамматикой родного языка
 (*ответ*) приводит к сужению значения слова от высказывания до понятия
 приводит к расширению значения слова от понятия до высказывания
 не должно сопровождаться овладением грамматики иностранного языка
 начинается только с возраста 5-6 лет
Правило избыточности подачи материала и правило отсроченности результатов его усвоения относятся к принципу
 (*ответ*) индивидуализации
 коммуникативности
 новизны
 сознательности
Правильное произношение приобретается только
 (*ответ*) в процессе речевого общения
 при заучивании текстов наизусть
 в процессе прослушивания звукозаписи
 при чтении транскрипции
Предлагая ребенку на занятии английским языком _, мы тем самым развиваем у него у него воображение и мотивируем речевую деятельность
 (*ответ*) разыграть ту или иную роль
 выучить новое грамматическое правило
 послушать веселые песенки
 поиграть в игрушки
Предметы страноведческого цикла сочетаются с изучением иностранного языка прежде всего в соответствии с принципом
 (*ответ*) интегративности
 коммуникативности
 индивидуализации
 сознательности
При изучении иностранного языка родной язык
 (*ответ*) может мешать, но может и помогать
 не помогает и не мешает
 всегда помогает
 всегда мешает
При изучении лексики любое вводимое слово
 (*ответ*) должно быть коммуникативно значимым и вступать в семантические и грамматические связи с другими словами
 должно быть заучено ребенком, прежде чем будет употреблено им в речи
 может на первых порах даваться изолированно вне связи с ситуацией или другими словами
 не обязательно должно быть коммуникативно значимым
При предъявлении новой лексики
 (*ответ*) нужно давать не изолированные по значению слова, а знакомить учеников сразу с группой слов, имеющих ассоциативные связи
 следует стремиться к тому, что бы она запоминалась с первого раза
 не имеет смысла знакомить детей сразу с группой слов, т.к. ученики часто не способны запомнить больше двух новых слов, взятых вместе
 нужно обязательно заучивать каждое слово в отдельности, прорабатывать лексику словарными диктантами
При работе со скороговорками для учителя важно прежде всего то, чтобы ребенок
 (*ответ*) произносил как можно отчетливее
 произносил их как можно быстрее
 заучивал их как можно больше
 запоминал их как можно скорее
Прием - это
 (*ответ*) элемент метода
 совокупность методов
 то же что и метод
 совокупность действий
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.