Однословное предложение-просьба
(*ответ*) первоначально представляет собой указание на лицо, к которому эта просьба обращена
представляет собой только указательный жест
чаще всего не сопровождается жестом
первоначально представляет собой название желаемого предмета, при этом намерения по отношению к нему лишь подразумеваются
Опираясь на результаты эксперимента по обучению дошкольников иностранному языку, Негневицкая отмечает, что дети не научились пользоваться иностранным языком как
(*ответ*) средством общения
интересным занятием
осознанной необходимостью
игрой
Основа любой игры -
(*ответ*) роль
наличие не менее трех участников
хорошее знание фольклора
дисциплина
Отработка отдельных звуков с радостью проделывается ребенком четырех-шести лет
(*ответ*) стоит только придать ей игровую форму
если он чувствует, что это нравится гувернеру
если его постоянно подбадривают похвалой
когда ему обещают за это какое-либо вознаграждение
Первые попытки осознать языковые обобщения и словесный состав речи
(*ответ*) обычно возникают в дошкольном возрасте
чаще всего возникают только к 10-11 годам
возникают уже на 1 году жизни
обычно возникают только в младшем школьном возрасте
Первыми жестами, которыми овладевает ребенок, являются
(*ответ*) просьба и утверждение
отказ и просьба
отрицание и утверждение
отказ и отрицание
По мнению Элизабет Клейр, речь учителя иностранного языка не должна характеризоваться такими чертами, как
(*ответ*) длинные предложения и фразы
медленное произнесение
более широкий тональный диапазон по сравнению с обычной разговорной речью
повторения
Подчеркивая, что, когда мы говорим по-английски, мы все время как будто улыбаемся, преподаватель стремиться прежде всего к тому, чтобы
(*ответ*) детям было легче произносить английские звуки
привить детям привычку вежливого общения с иностранцами
показать вежливость англичан
дети расслабились, настроились на веселый лад
Познавательный процесс на иностранном языке обычно начинается у ребенка
(*ответ*) с понимания и закрепления в памяти речевой модели с последующим осмыслением ее компонентов
уже до овладения родным языком
только в раннем школьном возрасте
с появления мотивации к овладению иностранным языком
Пользу физического действия для усвоения языкового материала заметили давно, отсюда у англичан и американцев такое обилие
(*ответ*) "пальчиковых игр"
розог и линеек
занятий физкультурой
спортивных игр
Поскольку дошкольникам свойственно нерасчлененное восприятие мира, в обучении их иностранному языку применяется принцип
(*ответ*) интегративности
сознательности
индивидуализации
наглядности