Однословное предложение-просьба
 (*ответ*) первоначально представляет собой указание на лицо, к которому эта просьба обращена
 представляет собой только указательный жест
 чаще всего не сопровождается жестом
 первоначально представляет собой название желаемого предмета, при этом намерения по отношению к нему лишь подразумеваются
Опираясь на результаты эксперимента по обучению дошкольников иностранному языку, Негневицкая отмечает, что дети не научились пользоваться иностранным языком как
 (*ответ*) средством общения
 интересным занятием
 осознанной необходимостью
 игрой
Основа любой игры -
 (*ответ*) роль
 наличие не менее трех участников
 хорошее знание фольклора
 дисциплина
Отработка отдельных звуков с радостью проделывается ребенком четырех-шести лет
 (*ответ*) стоит только придать ей игровую форму
 если он чувствует, что это нравится гувернеру
 если его постоянно подбадривают похвалой
 когда ему обещают за это какое-либо вознаграждение
Первые попытки осознать языковые обобщения и словесный состав речи
 (*ответ*) обычно возникают в дошкольном возрасте
 чаще всего возникают только к 10-11 годам
 возникают уже на 1 году жизни
 обычно возникают только в младшем школьном возрасте
Первыми жестами, которыми овладевает ребенок, являются
 (*ответ*) просьба и утверждение
 отказ и просьба
 отрицание и утверждение
 отказ и отрицание
По мнению Элизабет Клейр, речь учителя иностранного языка не должна характеризоваться такими чертами, как
 (*ответ*) длинные предложения и фразы
 медленное произнесение
 более широкий тональный диапазон по сравнению с обычной разговорной речью
 повторения
Подчеркивая, что, когда мы говорим по-английски, мы все время как будто улыбаемся, преподаватель стремиться прежде всего к тому, чтобы
 (*ответ*) детям было легче произносить английские звуки
 привить детям привычку вежливого общения с иностранцами
 показать вежливость англичан
 дети расслабились, настроились на веселый лад
Познавательный процесс на иностранном языке обычно начинается у ребенка
 (*ответ*) с понимания и закрепления в памяти речевой модели с последующим осмыслением ее компонентов
 уже до овладения родным языком
 только в раннем школьном возрасте
 с появления мотивации к овладению иностранным языком
Пользу физического действия для усвоения языкового материала заметили давно, отсюда у англичан и американцев такое обилие
 (*ответ*) "пальчиковых игр"
 розог и линеек
 занятий физкультурой
 спортивных игр
Поскольку дошкольникам свойственно нерасчлененное восприятие мира, в обучении их иностранному языку применяется принцип
 (*ответ*) интегративности
 сознательности
 индивидуализации
 наглядности
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.