Игры на занятиях английским языком с детьми не должны
(*ответ*) быть эпизодическими
иметь отрицательных героев
быть слишком веселыми
следовать одна за другой
Из множества возможных вариантов урока со сказкой в юните приводятся
(*ответ*) три
пять
четыре
два
Именно _ при раннем обучении языку может сделать коммуникативно значимыми и ценными практически любые языковые единицы
(*ответ*) игра
сопоставление родного и иностранного языков
хорошее техническое оснащение
авторитет учителя
Именно через осознание смыслоразличительной роли звука происходит развитие у ребенка
(*ответ*) фонематического слуха
навыков беглой речи
способности различать восходящий и нисходящий тона
навыков беглого чтения
Имитация и простое воспроизведение готовых речевых образцов, заучивание списков слов или отдельных текстов для обучения дошкольников
(*ответ*) не способны привести к освоению чужого языка как средства общения
является первым проявлением процесса сверхгенерализации
развивают у ребенка интерес к познанию иностранного языка
способны привести к освоению чужого языка как средства общения
Импринтинг - это
(*ответ*) быстрое и легкое запоминание языковой информации
обучение ребенка письму печатными буквами с последующим переходим к их связыванию
обучение языку с помощью печатных устройств
излишняя впечатлительность на занятиях языком
Интериоризация - это
(*ответ*) внедрение слова в сознание ребенка, после чего оно может быть использовано в импровизационных играх
метод, основанный на бессвязном и неосознанном запоминании готовых фраз для заранее проработанных ситуаций
ролевая игра, в которой учитель и ученик меняются местами
метод, основанный на заучивании слова, путем постоянного многократного повторения
Интериоризация слова, по Л.С. Выготскому, НЕ включает в себя
(*ответ*) изучение правописания слова
узнавание слова и повторение его за учителем при возможности выбора
самостоятельное произнесение слова
узнавание слова на слух
К методу наглядности не относится
(*ответ*) запись новых слов в тетрадку
использование мимики и жестов
применение кукол
использование звукозаписи
Как отмечает Э. Клейр, одной из черт родительской речи, адресованной ребенку, который учится говорить, является то,
(*ответ*) что внимание обращается на значение
лексику
грамматику
фонетику
Когда речь идет о совместной работе учителя и ученика, уместно говорить о методах
(*ответ*) обучения
воспитания
учения
преподавания
Когда речь идет об обучении иностранному языку в раннем возрасте, то _, если половина учеников не выговаривает те или иные звуки родного языка.
(*ответ*) это вполне естественно
обучение следует проводить не чаще одного занятия в неделю по 15 мин.
обучение не следует начинать
это нельзя признать естественным