Введение лексики определенной семантической группы
 (*ответ*) должно быть мотивировано и вызвано коммуникативными потребностями детей
 должно не идти вслед за коммуникативных потребностями ребенка, а активно формировать их
 может быть выполнено в любой момент, гувернер не должен идти на поводу у детей с их незрелыми коммуникативными потребностями
 не обязательно должно быть мотивировано, если лексика вводится в соответствии с заранее проработанной программой
Введение на занятии языковых элементов, раскрывающих отдельные стороны жизни и быта англичан, призвано пробудить у обучаемого интерес к
 (*ответ*) стране
 вопросу о связи языка и мышления
 новым словам
 языку
Возраст _ лет наиболее благоприятен для развития у детей чувства формы стиха, звуковой выразительности слова, ритмической выразительности фразы
 (*ответ*) четырех-пяти
 восьми-девяти
 шести-семи
 двух-трех
Вопросы теории детской игры
 (*ответ*) так сложны, что до сих пор нет единой классификации игр
 довольно сложны, тем не менее уже давно создана единая классификация детских игр
 довольно просты, хотя до сих пор не существует единой классификации игр
 не представляют особой сложности
Выберите неверное утверждение:
 (*ответ*) В процессе ролевой игры наглядности играет главную роль, т.к. так только она способствует быстрому вовлечению ребенка в игру, пониманию ребенком правил
 Ролевая игра возникает именно тогда, когда реальные, привычные предметы не отвлекают ребенка
 Главным предметом детской ролевой игры являются не вещи, а система отношений между участниками, поэтому наглядность не так важна на данном этапе обучения
 В ролевых играх можно действовать с воображаемыми предметами
Выберите неверное утверждение: Для повышения эффективности изучении лексики детьми младшего возраста
 (*ответ*) нужно вводить на занятии как минимум 10 слов
 не подходит метод «заучивания слов»
 нужно следить за тем, чтобы введение слов было семантически мотивировано и вызвано коммуникативными потребностями детей
 в число вводимых на уроке слов следует включать несколько пар, связанных устойчивой ассоциативной связью
Выражения I love, I like, I hate, I don't like - это способ введения в занятие на тему
 (*ответ*) "Расскажи что-нибудь о себе".
 "Чего я боюсь"
 "Когда мне плохо"
 "Позитивное мышление"
Главная причина трудностей, которые возникают у ребенка в процессе овладения языком - это
 (*ответ*) продуктивный характер речи, т.е. невозможно дать человеку набор готовых фраз
 отсутствие мощной мотивации для изучения
 несформированность речевого аппарата ребенка
 сложность грамматики большинства языков
Гувернеру или учителю
 (*ответ*) следует участвовать в игре детей
 достаточно следить за соблюдением детьми правил игры, вмешиваясь в ее ход лишь в случае нарушений правил
 достаточно организовать игру детей, не принимая в ней активного участия
 следует по возможности воздерживаться от участия в игре детей
Д. Б. Эльконин считает рифмотворчество
 (*ответ*) неизбежным этапом речевого развития двухлетнего ребенка,
 нерациональной системой упражнений в фонетике
 неинтересным занятием для детей, уже овладевших основами родного языка
 явлением, несвойственным детям раннего возраста
Дети запоминают большое количество слов иностранного языка
 (*ответ*) но, как правило, не могут употреблять их в речи для передачи информации
 поскольку у них острее, чем у взрослых, чувство любознательности
 благодаря, прежде всего, тому, что правильно понимают их значение
 и, обычно, тут же используют их "по назначению", т.е. для коммуникации
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.