Эстетизация среды обитания ...
(*ответ*) направлена на то, чтобы достичь гармонии между создаваемой человеком «второй природой» и естественной природой
это воспевание красоты и величия природы в художественных произведениях для детей
имеет целью удалить из нее или сделать незаметным все, что может вызвать у детей неприятные ассоциации
должна заменить естественную природу более комфортной для проживания «второй природой», создаваемой человеком
Эстетика поведения и внешнего облика - ... фактор эстетического воспитания.
(*ответ*) значимый
лишь недавно появившийся
второстепенный
фактически единственный значимый
Эстетический вкус формируется у человека ...
(*ответ*) в течение многих лет в период становления личности
только после того, как им будет освоен весь опыт культурного развития человечества
после того, как он уже состоялся как личность
главным образом в первые два года его жизни
Эстетическое воспитание ... художественное воспитание.
(*ответ*) шире по своему понятию, чем
противоположно понятию
то же, что и
уже по своему понятию, чем
Эстетическое воспитание ребенка начинается...
(*ответ*) фактически с момента его рождения
после того как он начал говорить
в завершающий период становления его как личности
примерно в 3-4 года
Эстетическое развитие личности начинается ...
(*ответ*) в раннем детстве
в годы юношества
по достижении зрелого возраста
с приходом в школу
Я. А. Коменский - это великий ... педагог.
(*ответ*) чешский
немецкий
польский
российский
Я. А. Коменский, утверждая важность рисования, предлагал ввести этот предмет ...
(*ответ*) в материнских школах
в вузах
в старших классах средней школы
в яслях
Яркие, необычные игрушки ...
(*ответ*) активизируют самостоятельную деятельность ребенка
быстро утомляют ребенка
мешают развитию самостоятельной деятельности ребенка
раздражают детей