Согласно Дж. Брунеру, самый лучший способ убедить ребенка в каком-либо действии, это ...
(*ответ*) показать нужность этого действия
сказать, что он не единственный, кому приходится делать то же самое
сказать, что иначе его может съесть Бармалей
пообещать какое-либо вознаграждение за его исполнение
Создателем учреждения для воспитания детей дошкольного возраста (детского сада) является ...
(*ответ*) Ф. Фребель
К. Д. Ушинский
Аристотель
Я. А. Коменский
Способность непосредственно, по впечатлению, без особого анализа чувствовать, отличать подлинно прекрасное называется ...
(*ответ*) эстетический вкус
эстетический идеал
эрудиция
интуиция
Термин «aisteticos» означает ...
(*ответ*) воспринимаемый чувством
знающий искусство
воспитанный человек
красота
Термин «эстетика» происходит от ... «aisteticos».
(*ответ*) греческого
арабского
французского
латинского
Только опора на тезис « ... » приводит в музыкальном воспитании к развитию у детей актуальных знаний, умений, навыков, чувств и в конечном итоге духовной культуры.
(*ответ*) душа обязана трудиться
нам песня строить и жить помогает
делай, как я
цель оправдывает средства
Ф. Фребель - это известный ... педагог.
(*ответ*) немецкий
российский
американский
английский
Ф. Фребель считал, что ...
(*ответ*) рисование - одно из самых сильных средств обучения
обучение рисованию не следует начинать в раннем возрасте
многие ученые преувеличивают воспитательную роль рисования
по своему воспитательному значению рисование уступает лепке
Художественная литература дала жизнь таким искусствам, как ...
(*ответ*) театр и кино
архитектура и скульптура
графика и хореография
живопись и музыка
Центральным звеном эстетического сознания является ...
(*ответ*) эстетический идеал
накопление разнообразного запаса звуковых, цветовых и пластических впечатлений
совершенствование способности художественного и эстетического восприятия
любование
Чем младше ребёнок, тем более он восприимчив к ...
(*ответ*) звукам окружающей среды
живописи
драме
опере
Четырехлетний ребенок ...
(*ответ*) очень хорошо понимает свое неумение рисовать, это его огорчает
очень хорошо понимает свое неумение рисовать, но не огорчается, так как знает, что с возрастом научится это делать хорошо
еще не придает значения умению или неумению рисовать
еще не очень хорошо понимает свое неумение рисовать и обычно не огорчается