Программа эстетического воспитания детей от 2 до 7 лет имеет целью ...
(*ответ*) формирование основ художественной культуры ребенка
научить их самостоятельно создавать ценные художественные произведения
всесторонне подготовить ребенка к школе
ознакомление с основными принципами эстетического воспитания у различных народов мира
Программа эстетического воспитания детей от 2 до 7 лет ориентирована на то, чтобы с помощью ... развивать у ребенка способность импровизировать и создавать самостоятельно художественный образ в разных видах деятельности.
(*ответ*) ассоциативного мышления
рационального мышления
заучивания наизусть небольших текстов
старших товарищей
Произведения искусства несут ребенку радость познания, открытия, вызывают у него гедонистические чувства, т.е. …
(*ответ*) чувства наслаждения прекрасным
благоговение перед миром взрослых
ощущение своей незначительности перед величием художественного творения
желание создать еще более прекрасное произведение
Прориси - это ...
(*ответ*) рисунки-подлинники (образцы), где все линии проколоты иголкой
картины, написанные бледными едва заметными красками
тщательно прорисованные иконы
черновые наброски (абрисы) на свежей штукатурке
Профессиональную музыку называют также ... музыкой.
(*ответ*) композиторской
фольклорной
народной
любительской
Процесс создания изображения у ребенка ...
(*ответ*) тесно связан с речью
довольно слабо связан с речью
лишь от случая к случаю бывает связан с речью
никак не связан с речью
Р. Штайнер считал, что человек рождается с потребностью установить музыкальную, ритмическую связь своего тела с миром и ярче всего эта музыкальная внутренняя способность проявляется у ребенка между ... годами.
(*ответ*) тремя и четырьмя
шестью и семью
десятью и одиннадцатью
одним и двумя
Р. Шуман отмечал, что нельзя делать нюансы на ... инструменте.
(*ответ*) фальшивом
старом
трехструнном
простом
Рационалистически подходить к искусству означает ...
(*ответ*) знакомиться с его произведениями для того, чтобы иметь о них общее представление, без глубокого постижения сути, нередко из престижных соображений
получать истинное наслаждение от общения с искусством без ложного пафоса и излишней патетики
уметь увидеть и выделить в любом произведении искусства рациональное зерно
судить о художественных произведениях объективно, непредвзято, глубоко проникая в самые сокровенные замыслы их авторов
Решающую роль в формировании у детей эстетических идеалов играют ...
(*ответ*) изобразительное искусство, музыка, литература
история, информатика, музыка
изобразительное искусство, география, иностранный язык
иностранный язык, информатика, литература
Рисование как общеобразовательный предмет и методы его преподавания в Древней Руси были связаны в основном с обучением ...
(*ответ*) грамоте
пению
танцу
музыке