Когда дети интересуются живописью на общеобразовательном уровне они...
(*ответ*) торопливо смотрят на картину, стараются запомнить ее название, имя художника и спешат к другой
стараются получить как можно больше сведений о картине и ее авторе
подолгу останавливаются у картин известных художников
сполна наслаждаются совершенством произведения
Когда дети с самого начала получают возможность свободно отражать в рисунке то, что они захотят, ...
(*ответ*) содержание рисунков становится более разнообразным, интересным
содержание рисунков становится с каждым разом однообразнее и беднее
они начинают рисовать одно и тоже, чаще всего то, что первым попалось на глаза
они обычно теряются, не зная с чего начать, и неизбежно обращаются к воспитателю за советом
Конечная цель эстетического воспитания - ...
(*ответ*) гармоничная личность
сопоставление различных культур, выработанных человечеством
способность четко различать искусство и действительность
умение увидеть прекрасное в неприглядном
Магистрин означало ...
(*ответ*) выдающийся учитель живописного искусства
выдающийся учитель танцев
неспособный ученик
лучший ученик
Многие дошкольники равнодушны к миру звуков, немузыкальны, предпочитают грубые шлягеры поскольку ...
(*ответ*) родители не обращали внимания на то, в какой звуковой среде растет и развивается ребенок
слишком часто слушали хорошую музыку
им не развивали слуховую память
лишены от рождения музыкального слуха
Многолетний опыт работы с детьми показывает, что в ходе изобразительной деятельности ...
(*ответ*) дети чутко реагируют на замечание товарищей, оценку педагога
детей редко волнует мнение окружающих
дети рисуют для себя, не думая о том, как к этому отнесутся другие
детей радуют любые их рисунки независимо от оценок товарищей
Музыкальные игры для детей ...
(*ответ*) носят обучающий и воспитывающий характер
весьма редко связываются с импровизацией
возможны лишь в некоторых формах музыкальной работы
носят сугубо развлекательный характер
Мыслители и художники Древней Греции считали, что обучение рисованию ...
(*ответ*) не только необходимо для многих практических ремесел, но и важно для общего образования и воспитания
это приятное развлечение, не имеющее значения ни для практических ремесел, ни для общего образования или воспитания
необходимо для многих практических ремесел, но не имеет значения для общего образования и воспитания
не имеет практического значения, но важно для общего образования и воспитания
На занятии лепкой детей следует прежде всего познакомить ...
(*ответ*) со свойствами пластилина (глины)
с различными образцами изделий из глины, фарфора, фаянса и их национальными особенностями у разных народов
с местом и ролью скульптуры в системе видов искусства
с историей возникновения гончарного дела
На занятиях музыкой воспитателю следует руководствоваться принципом ...
(*ответ*) «вместе с детьми»
«не хочешь, заставим»
«делай все, как я»
«никакой отсебятины»
На музыкальных занятиях ...
(*ответ*) широко используется певческая импровизация
довольно редко используется певческая импровизация
не следует использовать певческую импровизацию
не используется певческая импровизация
На музыкальных занятиях с дошкольниками ...
(*ответ*) можно с успехом использовать классические произведения
целесообразно использовать только танцевальные мелодии
не следует прибегать к использованию кукол, так как это лишь отвлекает детей от основного занятия
не рекомендуется использовать классические произведения
Нагляднее всего объемную, пластическую выразительность тела передает ...
(*ответ*) скульптура
живопись
рисунок
графика