Для дошкольного и младшего школьного возраста ведущей формой знакомства с эстетическим идеалом является ...
(*ответ*) детская литература, телевидение, кино
старшие братья, сестры, товарищи
общение со сверстниками
газеты и научно-популярная литература
Для показа и разучивания с детьми элементов плясок чаще всего используются ...
(*ответ*) народные плясовые мелодии
симфоническая музыка
спортивные танцы
бальные танцы
Для школьного возраста характерен(а/о) ... представлений об эстетическом идеале.
(*ответ*) неустойчивость
широкий комплекс раз и навсегда сложившихся
полное отсутствие
устойчивость
Если на музыкальном занятии малыш в возрасте от 1,5 до 2 лет с интересом слушает гувернера, но на предложение спеть вместе молчит, чаще всего он ...
(*ответ*) не понимает, что ему предложено сделать
испытывает терпение гувернера
не хочет
боится
За последние десятилетия ...
(*ответ*) утеряны многие секреты певческого обучения
при разучивании песни почти совсем перестали уделять внимание двухголосию в практике школьного пения
слишком много внимания уделяется эмоционально-смысловому содержанию пения
разгаданы многие старинные секреты певческого обучения
Задача дискуссии на музыкальном занятии и уроке - ...
(*ответ*) определение своего собственного, личного взгляда на предмет
выработка умения внимательно выслушивать другого
добиться от каждого участника полного понимания чужой точки зрения
попытаться найти общую, удовлетворяющую всех точку зрения
Задача эстетического воспитания состоит не в том, чтобы просто организовать для детей красоту окружающей среды, а в том чтобы ...
(*ответ*) вовлечь каждого из них в активную деятельность по созиданию и сохранению красоты
добиться от них понимания того, что созданная для них окружающая среда несет в себе красоту
добиться от них осознания того, что эта красота создана взрослыми специально для них
обеспечить всем детям максимально комфортное пребывание в условиях этой красоты
Замечено, что у малышей ...
(*ответ*) быстро формируются стереотипные действия, вырабатывается привычка рисовать только так, как показал педагог
тяга к рисованию проявляется уже к концу первого года жизни
рассматривание предметов и явлений окружающего не имеет существенного значения для овладения ими изобразительной деятельности
фактически не формируются стереотипы, они стараются делать все по-своему, в том числе и рисовать не так, как показал педагог
Занятия изобразительной деятельностью ...
(*ответ*) имеют большое значение для умственного воспитания детей
не должны длиться более 15 минут подряд, иначе они станут непосильной психологической нагрузкой для дошкольника
имеют конечной целью развить у детей чувство цветовой гармонии
не должны занимать слишком много времени у дошкольников, отвлекать их от занятий, развивающих интеллект
Знакомство ребенка с музыкой строится на основе ...
(*ответ*) педагогического сотрудничества ребенка и воспитателя
фактического следования воспитателя за пожеланиями ребенка
невольного соперничества ребенка и воспитателя
беспрекословного подчинения ребенка воспитателю
Игры, в процессе которых уточняются и обогащаются представления детей о предметах, называются ...
(*ответ*) дидактическими
играми на развитие наблюдательности
играми на развитие памяти
развлекательными
Идеи эстетического воспитания зародились в ...
(*ответ*) глубокой древности
средние века
эпоху Просвещения
середине XIX века