А. В. Луначарский подчеркивал, что человек научается всесторонне понимать красоту лишь тогда, когда ...
(*ответ*) сам принимает участие в ее создании в искусстве, труде, общественной жизни
целиком и полностью освобождается от сковывающих его душу уз материального угнетения
овладевает всеми без исключения ценностями культурного наследия человечества
она проникнута духом социальной справедливости
А. С. Макаренко в своей педагогической работе ... эстетизации быта.
(*ответ*) уделял огромное внимание
не считал нужным уделять внимание
не имел возможности уделять внимание
не уделял особого внимания
Авторы программы «Театр-Творчество-Дети» в работе с детьми ...
(*ответ*) не заучивают текст роли
особое внимание придают выстраиванию мизансцен
добиваются того, чтобы дети предельно точно произносили реплики
тщательно отрабатывают позы, жесты, движения
Аристотель отмечал, «что рисование изучают потому, что оно ...»
(*ответ*) развивает глаз при определении физической красоты
с самого раннего возраста развивает духовные и физические силы ребенка
развивает чувство внешней соразмерности и внутреннего ритма
развивает глазомер, необходимый для всех видов искусств
Большинство детей третьего года жизни ...
(*ответ*) поют мелодию неточно
еще не проявляют интереса к песне
могут чисто спеть всю песню без музыкального сопровождения
уже могут точно спеть мелодию
Буковые дощечки для учебных работ будущих художников были в X-XII заменены ...
(*ответ*) берестой
глиняными дощечками
холстом
бумагой
В 1711 году при Петербургской типографии Петр I организует светскую школу ...
(*ответ*) рисования
бальных танцев
обучения началам деловой переписки
обучения грамоте
В античном мире театр ...
(*ответ*) имел дело с большой аудиторией
был проникнут духом католической религии
только начинал зарождаться
имел место с небольшой аудиторией
В деле формирования у детей приемов умственной деятельности на занятиях музыкой следует помнить афоризм Б. Брехта «Самое главное - ... ».
(*ответ*) научить людей мыслить
всегда помнить, что мы родом из детства
не впадать в детство
не терять присутствия духа
В научной и публицистической литературе ... «эстетическое воспитание».
(*ответ*) существует множество определений понятия
доминируют два взаимоисключающих понятия
выработано одно общепринятое понятие
до сих пор нет определения понятия
В определение детского творчества не входит такое понятие, как ...
(*ответ*) создание нового, общественно значимого продукта
придумывание своего начала, конца, новых действий, характеристик героев
придумывание к известному новых, ранее не используемых деталей
создание нового, субъективно значимого продукта
В основе детского изобразительного и любого творчества лежат ...
(*ответ*) самостоятельность и активность
ощущение пропорций и чувство цвета
ловкость рук и усердие
глазомер и дисциплинированность