Альберт Бандура основное внимание уделил
 (*ответ*) феномену научения через подражание
 проблеме поощрения и наказания
 закону эффекта
 закону упражнений
Б. Скиннер в формировании желательного поведения отдает предпочтение
 (*ответ*) положительному подкреплению
 деятельности
 наказанию
 отрицательному подкреплению
В виде суждений, аргументации, мнения педагога, сообщения об общепринятом в культуре, диалоге, дискуссии выступает метод
 (*ответ*) убеждения
 организации воспитывающей деятельности
 оценки
 упражнения
В возрасте от 6 до 9 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
 (*ответ*) познает окружающий мир в процессе собственных активных действий
 углубляется в собственный внутренний мир
 активно постигает законы общения между людьми
 развивает сенсорную сферу, мелкую моторику руки
В возрасте от 9 до 12 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
 (*ответ*) не только ставит опыты, но и пытается их проанализировать
 углубляется в собственный внутренний мир
 развивает сенсорную сферу
 формирует практические навыки
В перечисленных понятиях: 1) холерик; 2) интраверт; 3) меланхолик; 4) экстраверт; 5) флегматик; 6) сангвиник - к терминам, обозначающим темперамент, относятся
 (*ответ*) 1, 3, 5, 6
 1, 3, 4, 5
 1, 5, 6
 2, 3, 4, 5
В перечне компонентов учебной деятельности: мотивация, учебные операции, контроль, оценка - пропущен этап
 (*ответ*) учебная задача
 формирование ценностей
 рефлексия
 актуализация знаний
В перечне приемов самовоспитания: самообязательство, осмысление собственной деятельности и поведения, самоконтроль пропущен прием
 (*ответ*) самоотчет
 рефлексия
 стимулирование потребности
 самоактуализация
Воздействие, обеспечивающее реальные практические действия ребенка называется методом
 (*ответ*) упражнения
 организации воспитывающей среды
 оценки
 убеждения
Все внешне наблюдаемые реакции организма на внешние воздействия бихевиористы относят к
 (*ответ*) поведению
 сознанию
 эмпатии
 рефлексии
Две разновидности метода педагогической оценки:
 (*ответ*) открытая и скрытая
 поощрение и наказание
 тормозящая и стимулирующая
 положительная и отрицательная
Движущей силой развития личности, по мнению Л. С. Выготского, является
 (*ответ*) обучение
 становление
 формирование
 созревание
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.