Альберт Бандура основное внимание уделил
(*ответ*) феномену научения через подражание
проблеме поощрения и наказания
закону эффекта
закону упражнений
Б. Скиннер в формировании желательного поведения отдает предпочтение
(*ответ*) положительному подкреплению
деятельности
наказанию
отрицательному подкреплению
В виде суждений, аргументации, мнения педагога, сообщения об общепринятом в культуре, диалоге, дискуссии выступает метод
(*ответ*) убеждения
организации воспитывающей деятельности
оценки
упражнения
В возрасте от 6 до 9 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
(*ответ*) познает окружающий мир в процессе собственных активных действий
углубляется в собственный внутренний мир
активно постигает законы общения между людьми
развивает сенсорную сферу, мелкую моторику руки
В возрасте от 9 до 12 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
(*ответ*) не только ставит опыты, но и пытается их проанализировать
углубляется в собственный внутренний мир
развивает сенсорную сферу
формирует практические навыки
В перечисленных понятиях: 1) холерик; 2) интраверт; 3) меланхолик; 4) экстраверт; 5) флегматик; 6) сангвиник - к терминам, обозначающим темперамент, относятся
(*ответ*) 1, 3, 5, 6
1, 3, 4, 5
1, 5, 6
2, 3, 4, 5
В перечне компонентов учебной деятельности: мотивация, учебные операции, контроль, оценка - пропущен этап
(*ответ*) учебная задача
формирование ценностей
рефлексия
актуализация знаний
В перечне приемов самовоспитания: самообязательство, осмысление собственной деятельности и поведения, самоконтроль пропущен прием
(*ответ*) самоотчет
рефлексия
стимулирование потребности
самоактуализация
Воздействие, обеспечивающее реальные практические действия ребенка называется методом
(*ответ*) упражнения
организации воспитывающей среды
оценки
убеждения
Все внешне наблюдаемые реакции организма на внешние воздействия бихевиористы относят к
(*ответ*) поведению
сознанию
эмпатии
рефлексии
Две разновидности метода педагогической оценки:
(*ответ*) открытая и скрытая
поощрение и наказание
тормозящая и стимулирующая
положительная и отрицательная
Движущей силой развития личности, по мнению Л. С. Выготского, является
(*ответ*) обучение
становление
формирование
созревание