Наследственные факторы не играют ведущую роль в формировании индивидуальных психологических различий:
(*ответ*) ложно
истинно
Объективные способы изучения когнитивных функций памяти создал:
(*ответ*) Г. Эббингауз
В. Вундт
Дж. Кеттел
А. Петлс
Психологические исследования носят прикладной характер:
(*ответ*) верно
неверно
Психология - самостоятельная дисциплина и наука:
(*ответ*) верно
неверно
Психология развития возникает на основе экспериментальной психологии:
(*ответ*) верно
неверно
Развитием теории о нормальном детстве занималась тестология:
(*ответ*) неверно
верно
Разработка первых психологических тестов происходит в лаборатории:
(*ответ*) Ф. Гальтона
В. Вундта
А. Бинне
Дж. Кеттела
Статистическая закономерность не позволяет предсказывать явления:
(*ответ*) нет
да
Стенли Холл - основоположник педологии:
(*ответ*) истинно
ложно
Существует зависимость между телесными качествами человека и его душевными проявлениями:
(*ответ*) верно
неверно
Тесты - виды психологических исследований, которые носят испытательный характер:
(*ответ*) да
нет
Тесты должны носить валидный характер:
(*ответ*) да
нет
Тесты не определяют общие закономерности развития психических явлений:
(*ответ*) неверно
верно
Тесты по изучению функций памяти составил В. Вундт:
(*ответ*) ложно
истинно
Физический возраст равен хронологическому возрасту:
(*ответ*) да
нет
Функции памяти носят отвлеченный характер:
(*ответ*) да
нет
Эксперимент изменил критерии научности психологических знаний:
(*ответ*) да
нет
Эксперимент не определяет характер психологической науки:
(*ответ*) ложно
истинно
Экспериментальный метод утвердился на рубеже XIX-XX веков:
(*ответ*) да
нет
Биологический уровень формирования личности оценивают:
(*ответ*) по темпераменту
по памяти
по мышлению
по памяти и мышлению